Ниже представлена сравнительная таблица конкурентов фирмы «Радмир» по производству маммографов с использованием пяти-бальной системы оценивания каждого значимого фактора с повышением оценки при улучшении фактора.
Таблица 5. – Сравнение конкурентов по факторам
Предприятие Фактор |
Мадис, «Радмир» Украина |
Sophie, Planmed, Финляндия |
Seminat HF,BMI, Италия |
Mammoace, Toshiba, Япония |
Mammo-Diagnost 3000 PHILIPS, Нидерланды |
Senographe DMR, General Electric,США |
Цена за единицу изделия |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Технология |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Внедрение инноваций |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Качество товара |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Технические характеристики |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Уровень облучения |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компактность |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Специализация продукта |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Опыт работы на рынке |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Послепродажное обслуживание |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Сроки и объёмы производства |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Размещение производства |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
Состояние работ по проекту |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. Миссия и цели организации при реализации инновационного проекта
Экономические условия в украинском государстве в данное врем не позволяют организовать эффективную программу по массовой диагностике, выявляющей ранние стадии онкологических заболеваний. В результате этого по статистике Украина опережает большинство стран мира по уровню заболеваемости от патологий молочной железы у женщин.
Миссией фирмы «Радмир» является решение задачи оснащения медицинских учреждений диагностическим средством, обеспечивающим эффективных скрининг женщин с целью выявления заболеваний на ранних стадиях при помощи цифровой рентгенографии, и, следовательно, косвенно снижение смертности в Украине от онкологических заболеваний. Для этого в харьковской фирме «Радмир» создан опытный образец КРМЦ «Мадис», высокая диагностическая эффективность которого подтверждена при использовании его в некоторых харьковских медицинских учреждениях. В нём используется качественно-новая технология цифровой передачи данных, а уровень лучевой нагрузки на пациента снижен во много раз. Этот не имеющий аналогов в мире прибор помогает на практике доказать, что главная ценность – жизнь человека.
Фирма «Радмир», концентрируя свои финансовые и научно-технические усилия на внедрении новых технологий в производство, видит себя активным участником возрождения инновационной деятельности в стране и восстановления экономики Украины.
Основной целью фирмы «Радмир» в данный момент является постановка на серийное производство рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис». При этом преследуются также следующие цели:
* Успешный выход на рынок рентгенографической продукции;
* Дальнейшее совершенствование технических характеристик прибора КРМЦ «Мадис»;
* Обеспечение своевременных поставок и уменьшение их сроков в последствии;
* Увеличения общего объёма продаж до 24 изделий в год;
* Получение чистой прибыли по окончании работы проекта в размере около $ 130 000.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
ü Известность НТК «Институт Монокристаллов» и АО НИИРИ на рынке инновационной продукции Украины; ü Мощный научно-технический инновационный потенциал фирмы; ü Выгодное расположение относительно поставщиков; ü Удачное расположение относительно основных транспортных узлов и потоков; ü Наличие высококвалифицированных специалистов как среди персонала, так и среди руководства фирмы; ü Наличие услуг доставки, монтажа и наладки товара потребителю; ü Полная завершённость работ по проекту; ü Высокий технологический уровень изделия; ü Минимальное влияние на здоровье человека; ü Самая низкая цена на маммографы в мире. |
· Малая известность фирмы «Радмир» в Украине и в мире; · Малый опыт работы на рынке; · Необходимость развития потенциала представительств фирмы в плане реализации товара; · Потребность в кооперации при производстве инновационной продукции; · Малый объём производства за единицу времени; · Узкая специализация прибора; · Возможные недостатки временных характеристик послепродажного обслуживания; · Низкая покупательная способность потребителя при установленной цене за единицу изделия; · Слабая устойчивость предприятия к внешним факторам; · Необходимость в кредитовании и зависимость от кредиторов; · Высокие цены на перевозки при поставках за рубеж. |