рефераты по менеджменту

Разработка инновационной стратегии фирмы "Радмир"

Страница
2

· Вычислительная техника;

· Биомедицинские фантомы;

· Оборудование для изготовления многослойных печатных плат и монтажа электрорадиоэлементов на поверхность.

Таблица 2. – Планируемые показатели производства

Объём производства

120 шт.

Срок планирования

5 лет

Производство в год

24 шт.

Производство в месяц

2 шт.

Объём партии

6 шт.

Производственный цикл изделия представлен в Приложении В.

Маркетинговый срез

Анализ рынков сбыта. Положение, сложившееся в Украине с онкологическими заболеваниями в целом и раком молочной железы в частности, опасно для демографической ситуации. Ввиду этого даже небольшой успех в лечении заболевания может привести к спасению большого количества жизней ежегодно. В связи с этим, совершенствование методов ранней и уточняющей диагностики, которая является залогом успешного лечения, а так же создание медико-технической базы для этого – одна из основных задач клинической онкологии.

Приборы, позволяющими решать указанную задачу в этом случае:

– Маммограф;

– Ультразвуковой томограф;

– Рентгеновский и ЯМР-томографы.

Каждый из перечисленных приборов имеет множество ограничений и недостатков, а цена на них колеблется в пределах $150 – $400. Медицинское приборостроение, как отрасль украинской промышленности практически отсутствует, а покупка государственными медучреждениями зарубежных экземпляров нереальна из-за чрезвычайно высокой стоимости. Учитывая реально низкую стоимость, КРМЦ «Масдис» становится практически единственным выходом из сложившейся ситуации.

Основными потребителями КРМЦ «Масдис» являются учреждения Министерства Охраны Здоровья Украины, частные и ведомственные клиники. Ориентировочная потребность украинского рынка в товаре 1000 шт.

Неограничен экспорт прибора в страны СНГ и дальнего зарубежья. Согласно исследованиям минимальная ёмкость российского рынка может составить до 200 шт., по одному на онкоцентр. В США потребдность идёт из расчёта 4-5 приборов на онкоцентр.

Описание конкурентной ситуации. Основные конкурентные преимущества продукции над мировыми аналогами приведены в таблице 3.

Таблица 3. – Конкурентные преимущества КРМЦ «Мадис»

Название и изготовитель

Назначение

1

2

3

4

5

6

7

Мадис, «Радмир», Украина

Скрининговые диагностические исследования

Цифровая, вывод на печать

230 Х 205

2,5-5

< 2%

100

< 40

Настольная

Sophie, Planmed, Финляндия

Диагностические исследования (отдельно, по заказу комплектуется приставкой для стереоскопической биопсии)

Исключительно плёночная

230 Х 230

5-10

> 3%

< 20

> 50

Напольная

Seminat HF, BMI, Италия

230 Х 230

5-10

> 3%

< 20

> 50

Напольная

Mammoace, Toshiba, Япония

230 Х 230

5-10

> 2%

< 20

> 50

Напольная

Mammo-Diagnost 3000 PHILIPS, Нидерланды

230 Х 230

5-7

> 2%

< 20

> 50

Напольная

SenographeDMR, General Electric,США

230 Х 230

5-7

> 2%

< 20

> 50

Напольная

В этой таблице:

1. – Технология получения изображения;

2. – Размер рабочего поля, мм;

3. – Разрешающая способность, пар. Лин./мм, определяется типом плёнки для плёночных приборов;

4. Контрастная чувствительность при повышенной экспозиции, дозе 1 мР;

5. Динамический диапазон, раз, определяется типом плёнки для плёночных приборов;

6. Поверхностная экспозиционная доза на снимок, мР;

7. Установка прибора.

Ценообразование. Предполагаемая цена изделия на украинском рынке составит $ 40132,66. Это более чем на треть дешевле чем итальянский и финский аналоги, почти в четыре раза дешевле японского и голландского аналогов и в четыре с половиной раза – американского.

Распространение товара. Сбыт КРМЦ «Мадис» осуществляется фирмой «Радмир», при этом используется:

ü Сбор сведений о потребности в товаре в обл- и госадминистрациях;

ü Опрос медучреждений;

ü Рассылка рекламных проспектов;

ü Участие в выставках медтехники, украинских и международных;

ü Реклама в СМИ.

Продажа будет осуществляться без посредников с 50% предоплатой, при сроках поставки изделия 20 дней с момента заказа.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту