· При таком развитии ценовой стратегии фирмы ещё в сроках возврата кредита станет возможным создание наиболее привлекательных условий для потребителей с низкой покупательной способностью, что позволит активно работать на рынках рентгенографической продукции Украины и стан СНГ;
· Усовершенствование работы всех отделов фирмы, а так же производственных фондов в период получения первой прибыли и на всём протяжении проекта, создаст условия для существенного уменьшения сроков выполнения заказов, уменьшению продолжительности производственного цикла изделия и снижению сроков поставок потребителю.
· Проведение эффективно разработанной рекламной кампании перед и во время осуществления проекта, включающей участие в специализированных и общих выставках, распространение рекламной продукции всеми видами связи для всех потенциальных потребителей и размещение рекламы в СМИ с целью популяризации как конкретного прибора КРМЦ «Мадис», так и ДП «Радмир» в целом.
Осуществление данной стратегии проводится в соответствии с установленными сроками производства изделия, рассматриваемыми в табл. 6.
Таблица 6. – Сроки производства изделия
Период, дней |
22 | |||||||
21 | ||||||||
20 | ||||||||
19 | ||||||||
18 | ||||||||
17 | ||||||||
16 | ||||||||
15 | ||||||||
14 | ||||||||
13 | ||||||||
12 | ||||||||
11 | ||||||||
10 | ||||||||
9 | ||||||||
8 | ||||||||
7 | ||||||||
6 | ||||||||
5 | ||||||||
4 | ||||||||
3 | ||||||||
2 | ||||||||
1 | ||||||||
Срок, денй |
10 |
1 |
5 |
6 |
6 |
2 |
1 | |
Исполнитель |
Сторон-ние орг. |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» | |
операции |
Изготовление деталей узлов |
Входной контроль |
Функциониро-вание |
Сборка и монтаж |
Регулировка |
Испытания |
Упаковка | |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |