рефераты по менеджменту

Разработка инновационной стратегии фирмы "Радмир"

Страница
7

· При таком развитии ценовой стратегии фирмы ещё в сроках возврата кредита станет возможным создание наиболее привлекательных условий для потребителей с низкой покупательной способностью, что позволит активно работать на рынках рентгенографической продукции Украины и стан СНГ;

· Усовершенствование работы всех отделов фирмы, а так же производственных фондов в период получения первой прибыли и на всём протяжении проекта, создаст условия для существенного уменьшения сроков выполнения заказов, уменьшению продолжительности производственного цикла изделия и снижению сроков поставок потребителю.

· Проведение эффективно разработанной рекламной кампании перед и во время осуществления проекта, включающей участие в специализированных и общих выставках, распространение рекламной продукции всеми видами связи для всех потенциальных потребителей и размещение рекламы в СМИ с целью популяризации как конкретного прибора КРМЦ «Мадис», так и ДП «Радмир» в целом.

Осуществление данной стратегии проводится в соответствии с установленными сроками производства изделия, рассматриваемыми в табл. 6.

Таблица 6. – Сроки производства изделия

Период, дней

22

             

21

             

20

             

19

             

18

             

17

             

16

             

15

             

14

             

13

             

12

             

11

             

10

             

9

             

8

             

7

             

6

             

5

             

4

             

3

             

2

             

1

             

Срок, денй

10

1

5

6

6

2

1

Исполнитель

Сторон-ние орг.

Фирма «Радмир»

Фирма «Радмир»

Фирма «Радмир»

Фирма «Радмир»

Фирма «Радмир»

Фирма «Радмир»

операции

Изготовление деталей узлов

Входной контроль

Функциониро-вание

Сборка и монтаж

Регулировка

Испытания

Упаковка

1

2

3

4

5

6

7

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту