рефераты по менеджменту

Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации

Страница
14

Ошибка на кассовом чеке, неправильно отбитый товар, не соответствие суммы, указанной на маркировке товара и суммы указанной на кассовом чеке, неумелый или невежливый кассир может свести к нулю все усилия, предпринимаемые во всех отделах магазина для удовлетворения и привлечения покупателей.

Оценка организационных звеньев

Работа и успехи магазина зависят от каждого структурного звена, работу каждого из них можно определить по конкретным критериям.

Для начала проведем анализ образовательного уровня сотрудников всего магазина. Анализ образовательного уровня работников нужен для определения потребности в рабочей силе, повышение ее квалификации, а также обоснованием объемов социальных выплат.

Таблица 2.7.

Состав работников по уровню образования в ТЦ «Купец» на 2005 год

Состав работников

Всего работников, чел

Имеют образование, чел

   

Среднее

Среднее проф-ое

Незаконч.

высшее

Высшее

   

1

2

3

4

5

6

Управляющий

1

     

1

Зам. управляющего

2

     

2

Отдел кадров

2

   

1

1

Администратор

11

   

4

7

Товаровед

13

   

3

10

Оператор

19

2

5

3

9

Кладовщик

18

 

8

2

8

Приемщик

12

 

2

2

8

Бухгалтер по отчетам

2

   

1

1

Старший кассир

6

 

1

1

4

Продавец-консультант

180

17

94

24

45

Кассир-контролер

69

7

30

14

18

Упаковщик товара

20

20

     

Грузчик

50

11

39

   

Уборщик

24

18

6

   

Корзинщик

16

5

11

   

Фасовщик

36

7

26

3

 

Маркератор

18

1

15

2

 

Инженер

2

 

2

   

Механик

3

 

3

   

Электрик

4

 

4

   

Плотник

1

 

1

   

АХО

1

 

1

   

Водитель

1

 

1

   

Воспитатель

2

 

1

 

1

Санитарный врач

1

     

1

Дворник

4

2

2

   

Секретарь

1

   

1

 

Всего

580

102

283

74

121

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту