рефераты по менеджменту

Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации

Страница
16

Из таблицы 2.8. можно увидеть, что на предприятии существует несоответствие уровня образования работников занимаемой должности. У административного персонала не наблюдается существенного несоответствия образовательного уровня. Обратим внимание на продавцов – консультантов и кассиров – контролеров. Предприятию требуется 180 продавцов – консультантов для производственного процесса со средне – профессиональным образованием, а в наличии только 94 человека, т.е. 17 человек имеют всего лишь среднее образование и им необходимо повышать квалификацию для соответствия уровня образования занимаемой должности, но зато 69 продавцов имеют высшее образование или незаконченное высшее и возможно они заслуживают более высокой должности.

Такая же ситуация существует и для кассиров – контролеров, т.е. предприятию требуется 69 кассиров – контролеров для обслуживания покупателей со средне – профессиональным образованием, а в наличии только 14 человек, т.е. 18 человек имеют всего лишь среднее образование и им необходимо повышать квалификацию для соответствия уровня образования занимаемой должности, но зато 37 кассиров имеют высшее образование или незаконченное высшее и возможно они заслуживают более высокой должности.

Основная цель Торгового центра – обеспечение жителей города продуктами питания и продовольственными товарами, при высоком качестве обслуживания. Проанализируем на рис. 2.9. соответствие организационных звеньев целям Торгового центра.

отделы организационные основные функции

реализации звенья организационных

товаров звеньев

бакалея руководители организация и обеспечение

работы ТЦ

гастрономия

специалисты своевременная реализация

овощной товара, обеспечение работы

по эффективному и культур-

заморозка ному обслуживанию покупа-

телей

рыбный

основные своевременная выкладка то-

спиртной рабочие варов, быстрое обслужива-

ние покупателей, осуществ-

кондитерский ление правильного расчета

с покупателями

хлебный

вспомогательные обеспечение чистоты ТЦ,

молочный рабочие

корма для животных

пластмасса

текстиль

бытовая

техника

посуда

сувениры

товары для спорта

и отдыха

детские товары

бытовая химия

кожгалантерея

парфюмерия

нижнее бельё

инструменты

косметика

Становится понятным, что каждое организационное звено должно четко знать свои функции, при невыполнении хотя бы одного звена своей функции ТЦ не сможет реализовать свою основную цель.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту