рефераты по менеджменту

Промышленное предприятие. Информационная система предприятия при организации удаленного склада

Страница
8

Кроме того, товары, поступившие по приходному ордеру, могут быть возвращены до момента оформления сопроводительных документов. Возврат товаров производится также с помощью документа "Расходный ордер на товары".

Для оформления операций по передаче товаров между различными складами используется документ "Перемещение".

Документ "Инвентаризация товаров на складе" предназначен для проведения инвентаризации на оптовых и розничных складах. По результатам инвентаризации удаленного склада можно ввести подчиненные документы "Списание товаров" и "Оприходование товаров". При этом в документ "Списание товаров" будут автоматически введены позиции номенклатуры, которые необходимо списать, а в документ "Оприходование товаров" - данные об излишках, которые необходимо оприходовать. После регистрации этих документов количество номенклатурных позиций на складе будет равно реальному количеству, зафиксированному в инвентаризационной ведомости.

В результате использования механизма доступа к данным в режиме реального времени через Интернет результаты работы удаленного склада оперативно отражаются в информационной базе. Это позволяет отказаться от синхронизации двух или более экземпляров информационной базы и избежать связанной с этим в некоторый период неактуальности информации, а также возможных конфликтов синхронизации.

Для работы с web-приложением "Удаленный склад" необходимо наличие программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Web-расширение", который поставляется отдельно.[6]

Web сайт предприятия

Web-сайт - это набор связанных между собой HTML-страниц, имеющий URL-адрес и находящихся на компьютере владельца или сервере провайдера. На Web-сайте можно разместить текстовые материалы, электронные документы, таблицы и диаграммы, схемы и чертежи, условия контрактов и прайс-листы, цветные иллюстрации, слайд-шоу, анимацию - словом, практически любые типы информации. Размещение на Web-сайте видеоматериалов тоже принципиально возможно, но предполагает высокие требования к качеству связи.

Одно из важнейших достоинств Интернета - это возможность обновлять информацию на Web-сайте так часто, как этого требуют обстоятельства. Никакой другой вид публикации, будь то периодическое печатное издание, полиграфические рекламные материалы или электронное издание на CD-ROM'е, не могут сравниться с Web-сайтом в том, что касается актуальности информации.

Главная страница должна содержатьобщую информацию о предприятии: Название, описание и сфера деятельности предприятия, Контактные данные, информация о продукции и услугах; прайс-лист; каталог; разделы; наличие поиска; наличие сортировки позиций; количество позиций; информация о товарах; наименование; описание; стоимость; фотография товара; наличие товара (на складе); отсылка заявок по электронной почте (опционально); дополнительная информация (опционально); статьи, публикации; новости (на сайте); организация обратной связи с пользователем через электронную почту, через гостевую книгу (с предмодерацией); система управления содержанием информационных страниц, каталога

дизайн сайта (соответствие определенному фирменному стилю; навигация; оптимальное разрешение экрана).

Прайс-лист: размещение прайс-листа в формате Ms Excel нас сайте для скачивания, каталог, перечень продукции, выводимой на страницах сайта.

Разделы. Позволяют сгруппировать содержимое каталога. Могут содержать любое количество подразделов.

Наличие поиска. Поиск ключевых слов в описании или наименовании товаров. Поиск может осуществляться по конкретному выбранному разделу или по всему каталогу.

Наличие сортировки позиций. Позволяет пользователю отсортировать позиции каталога в порядке возрастания/убывания по выбранному (и заранее предусмотренному) критерию: наименованию, стоимости, сроку гарантийного обслуживания и т.д.

Количество позиций. Максимальное количество позиций, которые будут выводиться на одной странице (рекомендуется не более 20).

Информация о товарах. Перечень установленной информации о каждом товаре: наименование, описание, цена, фотография, индикация наличия товара на складе и т.п.

Отсылка заявок по электронной почте (опционально). Позволяет пользователю отметить определенные товары, оставить свои контактные данные и послать соответствующую заявку по электронной почте. Должен быть согласован внешний вид и содержание письма. Дополнительная информация (опционально)

Статьи. Подразумевает публикацию на сайте различных обзоров, заметок, советов и т.п. с целью сделать его содержание более интересным и привлекательным для рядового пользователя Интернета. Это, во-первых, позволяет сформировать на сайте постоянную аудиторию, во-вторых, способствует привлечению новых посетителей.

Новости. Новости могут быть краткими (одно - два предложения) или развернутыми (просматриваться на отдельной странице). В случае с развернутыми новостями, возможна публикация на главной странице сокращенного варианта новости либо первых нескольких слов/предложений из полного. Помимо текста новости могут содержать: дату, заголовок, имя автора и т.п.

Организация обратной связи с пользователем подразумевает размещение на сайте формы обратной связи, в которой пользователь оставляет свои контактные данные и собственно сообщение. Перечень контактных данных согласуется заранее. Гостевая книга позволяет разместить на сайте ответы на наиболее часто возникающие у потребителей вопросы. Предмодерация означает, что вопрос пользователя появится на сайте только после ответа на него ответственным лицом заказчика.

Система управления содержанием. Предоставляет заказчику возможность самостоятельно обновлять часть содержимого страниц и каталога (включая добавление и удаление разделов), не прибегая к услугам специалистов.

Дизайн сайта. Соответствие определенному фирменному стилю. Сюда также входят ваши предпочтения по цветовой гамме.

Навигация. Способ организации навигации на страницах сайта. Перечень пунктов главного меню и т.д. Содержимое главной страницы . Оптимальное разрешение экрана. Оптимизация под разрешения в диапазоне 800х600-1024х768 или 1024х768-1280х1024 (наиболее распространены).

Какие бывают Web-сайты?

× Имиджевые. Как явствует из определения, это сайты, исполняющие роль имиджевой рекламы, то есть демонстрирующие возможности и уровень притязаний хозяина сайта.

× Коммерческие. Сайты, предлагающие те или иные платные услуги. На сайтах такого рода, как правило, можно за определенную плату получить какие-либо информацию, материалы или программы - оплата и получение таких услуг осуществляется непосредственно в Интернете или обычными способами (например, по подписке). Кроме того, на коммерческих сайтах могут размещаться специальные формы, которые позволяют сделать заказ на тот товар, который не может быть доставлен по сетям Интернета - например, CD-ROM-диски, книги, косметика. Такие сайты часто называют Интернет-магазинами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту