рефераты по менеджменту

Проектирование кадров на предприятии

Страница
14

К активным мерам защиты относят: системы автоматической пожарной сигнализации; установки автоматического пожаротушения; техническое оборудование первой пожарной помощи; специальные средства подавления пожаров и взрывов промышленных объектов; вспомогательное оборудование, используемое пожарными подразделениями.

Выбор средств и способов пожаротушения: наиболее простым, и доступным является вода, которая подаётся в зону горения в виде компактных сплошных струй или распылённом виде; пена является широко распространенным, эффективным и удобным средством тушения пожара; также все более широко применяют огнетушащие порошки, они применяются для тушения пожаров различных горючих жидкостей, газов, а также установок, находящихся под напряжением; первичные средства пожаротушения (огнетушители, вёдра, ёмкости с водой, ящики с песком, ломы, топоры, лопаты, кошма).

Для тушения электроустановок, находящихся под напряжением используют огнетушители марок ОУ-2А, ОУ-5, ОУ-8. А так же применяют огнетушители следующих марок: ОХП-10, ОВП-5, ОПС-6, ОУБ-3, ОУБ-7. Размещают огнетушители в легкодоступных местах. Воздействие на огнетушители отопительных приборов, прямых солнечных лучей не допустимо.

4. Электрический ток.

Эксплуатация большинства машин связана с применением электрической энергии. Электрический ток, проходя через организм, оказывает термическое, электролитическое и биологическое действие, вызывая местные и общие электротравмы.

Местные травмы подразделяются на: электрические ожоги, металлизацию кожи, механические повреждения, электроофтальмию.

Основные меры защиты от поражения током: изоляция; недоступность токоведущих частей; электрическое разделение сети с помощью специальных разделяющих трансформаторов; Защитное заземление и зануление; защитное отключение; применение специальных электрозащитных средств; организация безопасной эксплуатации электроустановок.

5. Освещение помещений, площадок и подъездных путей.

Помещение и рабочие места обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижение людей. Во всех производственных и вспомогательных помещениях автотранспортных предприятий, где производится обслуживание или ремонт автомобилей, приняты меры для максимального использования естественного освещения. Помещения для хранения автомобилей, а также складские и технические помещения могут быть без естественного освещения.

Газогенераторные, вулканизационные, аккумуляторные, котельные, силовые щиты оборудованы аварийным освещением.

Переносные приборы освещения, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобилей, должны быть под напряжением не выше 36В. При работе в канавах напряжение не должно превышать 12В.

Освещение осмотровой канавы обычными или люминесцентными светильниками допускается при соблюдении следующих условий: пол и стены должны быть облицованы; осветительная арматура и выключатели должны иметь электро- и гидроизоляцию; Светильники следует закрывать стеклом или ограждать защитной решёткой.

Светильники общего и индивидуального освещения снабжены абажурами-рефлекторами, защищающие глаза работающего от ослепления. Световые проёмы верхних фонарей закрыты армированным стеклом.

Очистка от загрязнений оконных стекол и фонарей осветительной арматуры, а также побелка поверхностей стен внутри помещений производятся в периодические сроки.

6. Погрузка и выгрузка разных грузов.

Транспортирование грузов от склада до места погрузки или места разгрузки до склада, а также их погрузка и выгрузка производится с помощью погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и приспособлений.

Транспортирование, погрузка и выгрузка грузов на всех постоянных и временных погрузочно-разгрузочных площадках механизированы и производятся при помощи подъёмных кранов, катучих балок, подъёмников и других средств механизации.

7. Въезды и выезды.

Створчатые ворота производственных помещений открываются наружу, а ворота для въезда на территорию автотранспортного предприятия и выезда с неё – внутрь или должны быть раздвижными.

Въездные ворота в основном помещении оборудованы тепловыми завесами и тамбурами. Тамбуры перед воротами рабочих помещений имеют следующие размеры: ширину, равную ширине ворот, плюс 1 м; длину, равную габаритной длине автомобиля основной марки (типа) для данного автотранспортного предприятия плюс 2 м.

Въезды в производственные помещения не имеют порогов и выступов.

8. Перемещение грузов с помощью стальных канатов, цепей.

Канаты и цепи накладывают на груз равномерно, без углов и перекрутки, а на острые ребра груза подкладывают под стропы прокладки для предохранения канатов и цепей от перегибов и перетирания.

Опускают груз так, чтобы стропы не защемлялись и легко снимались с него. Снимают стропы только после установки груза на опору.

Опасность работы грузоподъёмных механизмов зависит от того, как они установлены по отношению к частям зданий и оборудованию. Нарушения связаны с появлением опасности «прихвата» грузом или частями крана человека, возникновение аварии от столкновения. Опасность обрыва груза может заключаться в разрыве каната.

Для обеспечения безопасности работ необходимо: определить опасную зону и установить принципы её возникновения; в случае падения грузо-подъёмного устройства необходимо рассматривать устойчивость крана как передвижного, так и самоходного; стальные проволочные канаты, применяемых в качестве грузовых, стреловых, винтовых, несущих и тяговых, должны быть при проектировании и перед установкой на грузоподъёмную машину проверены на прочность расчетом.

Обрыв груза может произойти и в случае неправильно выбранного или при использовании повреждённого (изношенного) стропа. Выбор стропов также производится с проверкой на прочность.

Заключение

В данном дипломном проекте была разработана система, целью которой было оптимизировать набор персонала.

Система набора кадров отличается комплексным подходом к решаемым задачам и максимальным использованием имеющихся в мировой практике форм и методов работы с персоналом. Система включает следующие самостоятельные блоки: поиск персонала, отбор персонала, наем персонала, адаптация персонала. Конечная цель реализации системы – максимальное совпадение ожиданий кандидата и предприятия.

Также были проведены исследования в области персонала по транспортному цеху. Были выявлены отклонения, причины и представлены методы их устранения. А именно: была выявлена текучесть среди молодого персонала, причиной которой может быть очень большая по времени адаптация новых работников к данным условиям работы, коллективу. Было предложено ввести дополнительную кадровую единицу – психолога, который работал бы с персоналом с момента отбора (оптимизация отбора) до окончания адаптации нового работника к условиям нового рабочего места, коллективу. Психолог помогает быстрее пройти стадию ознакомления и влиться в коллектив. Предотвращает увольнения в процессе адаптации.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту