Для выполнения контрольной работы студентам подготовлено 6 заданий с 10 вариантами. Каждый студент выбирает вариант контрольной работы по последней цифре номера его зачетной книжки.
Каждый вариант включает 6 заданий, которые необходимо выполнить, используя источники и исходные данные каждого задания. При выполнении всех заданий студенты допускаются к экзамену. Выполненная контрольная работа является основой официального зачета по курсу «Системный анализ в сервисе».
Провести классификацию объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1 – 1.3 (проставив номера объектов в соответствующие клетки).
Таблица 1.1 Классификация систем по степени сложности и обусловленности действия
По степени сложности |
Простые |
Сложные |
Очень сложные |
По обусловленности действия | |||
Детерминированные | |||
Вероятностные |
Таблица 1.2 Классификация систем по происхождению и характеру поведения
По происхождению |
Искусственные |
Естественные | |
По характеру поведения | |||
Целенаправленные | |||
Адаптивные | |||
Таблица 1.3
По сущности |
Технические |
Биологические |
Социально-экономические |
По внешнему поведению | |||
Открытые | |||
Замкнутые (относительно) |
Замечание: поскольку абсолютно замкнутых систем не существует в таблицу заносятся системы, замкнутые по отношению к материальным, информационным или энергетическим параметрам входа и выхода.
Методы экспертных оценок базируются на опросах экспертов и обработки оценок, получаемых от группы экспертов.
АНКЕТА
1. Ф.И.О.
2. Адрес:
3. Ваш возраст:
□ от 14 до 18 лет
□ от 19 до 25 лет
□ от 26 до 35 лет
□ от36 до 45 лет
□ старше 46 лет
4. Социальное положение:
□ служащая
□ школьница
□ студентка
□ домохозяйка
5. Образование:
□ начальное
□ среднее (полное)
□ среднеспециальное
□ высшее
6. Довольны ли Вы проведением презентации:
□ Да
□ Нет
7. Хотели бы Вы, чтобы подобные мероприятия проводились чаще:
□ Да
□ Нет
8. Достаточно ли информации, Вы получили, о новой продукции:
□Да
□ Нет
□Не совсем
9. Ф.И.О. Вашего Консультанта:
10. Довольны ли Вы обслуживанием своего Консультанта:
Да
□ Нет
11. Какие, на Ваш взгляд, аспекты в работе своего Консультанта нуждаются в совершенствовании:
□ Знание продукции
□ Отмечены недостатки в проведении класса
□ Пунктуальность
□ Внешний вид Консультанта «желает быть лучшим»
□ Система звонков:
- хотелось бы слышать консультанта чаще;
- хотелось бы слышать реже.
12. Ваши пожелания и рекомендации: _
Разработать анкету, состоящую из 20 вопросов.
Вариант 1.
Проходит презентация нового туристского продукта. Взять интервью у разработчика этой программы.
Вариант 2.
Составить опрос на тему: Куда Вы хотели бы отправиться отдохнуть этим летом.
Вариант 3.
Тема интервью: Какая часть бюджета составляет образование.
Вариант 4.
Составить анкету по приему на работу на должность офис-менеджера.
Вариант 5.
Проходит презентация новой коллекции женской летней одежды. Взять интервью у модельера этой коллекции.
Вариант 6.
Проходит презентация новой коллекции женской летней одежды. Взять интервью у потенциальной покупательницы этой коллекции.
Вариант 7.
Составить анкету по приему на работу на должность менеджера по приему туристов.
Вариант 8.
Группа маркетинга автомобильного завода проводит опрос об экспериментальном автомобиле.
Составить образец опросного листа.
Вариант 9.
Составить анкету по приему на работу на должность – менеджера по работе с персоналом.
Вариант 10.
Разработать новый продукт (программный, туристский) и составить анкету для презентации.
«Дерево целей представляет собой упорядоченную иерархию целей, характеризующую их соподчиненность и внутренние взаимосвязи. Процесс конкретизации целей от высших уровней к низшим напоминает процесс разрастания дерева (только растет оно сверху вниз). Структура целей изображается в виде ветвящегося рисунка, называемого «деревом целей».
При построении «дерева целей» исходят из следующих положений:
• все «дерево целей» есть не что иное, как единая, но детализированная цель рассматриваемой системы;