рефераты по менеджменту

Планирование на предприятии

Страница
8

Сливочное масло издавна пользуется славой лучшего пищевого жира и эта слава его заслуженная. Оно обладает приятным вкусом и ароматом. Сливочное масло - это концентрат молочного жира, изготовленный из сливок, которые подвергаются сбиванию. В сливочном масле содержатся витамины А, Е, В1, В2 и С, причем сливочное масло может служить существенным источником витамина А, в 100 граммах его содержится 0,5 миллиграмма

Творог: Творог Зерненый. Творожные сырки масса творожная. Творог - белковый кисломолочный продукт, получаемый путем сквашивания молока с последующим удалением из сгустка части сыворотки и отпрессовываеним белковой массы. Значительное содержание в твороге жира и полноценных белков повышает его пищевую и биологическую ценность. Выпускается с жирностью от 5-ти до 18-ти%.

Сырки и массы творожные - включают в себя массу "Крестьянская" (жирность - 4.5%), творожную массу 8 и 9%, 100-граммовые сырки с содержанием жира 16.5%, массу "Особая" (жирность 23%), а также новый продукт - глазированные сырки "Светлячок" с жирностью 26%. Все продукты производятся из из свежевыработанного творога с добавлением изюма, сахара и ванилина и являются прекрасным десертом к столу.

Данное предприятие и является объектом исследования. Для расчетов будем использовать три вида продукции: молоко, молочный коктейль, сметану с условными обозначениями А, Б и В.

Данное предприятие в настоящее время при объеме реализации 71086 тыс. руб. несет убытки в размере 3301,6 тыс. руб.

Расходы предприятия по выпуску продукции представлены в таблице 1.

Таблица 1

Расходы предприятия

Тыс.руб.

Переменные издержки

39207

сырье и материалы

20300

производственная зарплата

11800

отчисления от фонда оплаты труда

4307

прочие переменные расходы

2800

постоянные издержки

18120

зарплата

8000

отчисления

2920

аренда

1200

амортизационные отчисления

1500

прочие постоянные расходы

4500

Метод валовой маржи

Конъюнктурные исследования показали, что аналогичные предприятия работавшие в тех же условиях, имеют прибыль на уровне 6,2% от оборота. С целью достижения прибыли в размере 6,2% среднеотраслевого уровня к текущему обороту, руководство фирмы наметило четыре альтернативных выхода из кризисной ситуации:

1. увеличение объема реализации;

2. сокращение издержек;

3. одновременное увеличение реализации и сокращение издержек;

4. изменение ориентации реализации (выбор наиболее рентабельных изделий).

1. Исследование структуры затрат предприятия.

 

А

Б

В

удельный вес продукции

0,31

0,29

0,40

Проведем анализ чувствительности по каждому из четырех направлений увеличения рентабельности, используя данные по основным видам продукции фирмы, представленные в таблице 2.

Таблица 2. Структура затрат предприятия по видам продукции, тыс. руб.

показатель

А

Б

В

итого

Выручка от реализации (без косвенных налогов)

16938,2

15924,8

21964,1

54827

Переменные издержки

12112,6

11387,9

15706,6

39207

сырье и материалы

6271,45

5896,23

8132,31

20300

производственная зарплата

3645,47

3427,37

4727,16

11800

отчисления от фонда оплаты труда

1330,6

1250,99

1725,41

4307

прочие переменные расходы

865,028

813,274

1121,7

2800

постоянные издержки

     

18120

зарплата

     

8000

отчисления

     

2920

аренда

     

1200

амортизационные отчисления

     

1500

зарплата мастера с отчислениями

1200

1400

1100

3700

прочие постоянные расходы

     

4500

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту