Из данных таблицы видно, что среди респондентов преобладают люди, с среднем уровнем дохода, их удельный вес составляет 56% и выше среднего – 13 % среди всех опрошенных.
Предпочтения респондентов по фирмам-изготовителям отображены в таблице 12.
Таблица 12 - Желаемая структура ассортимента колец с драгоценными камнями по фирмам-изготовителям.
Фирма-изготовитель |
Всего |
В том числе в зависимости от | ||||||||||||
Количество |
Удельный вес, % |
Возраста, % |
Социального положения, % |
Дохода, % | ||||||||||
До 25 лет |
От 26 до 50 лет |
Старше 50 лет |
Бизнесмен |
Рабочий |
Служащий |
Домохозяйка |
Предприниматель |
средний |
Выше среднего |
высокий | ||||
Адамас |
14 |
28 |
40 |
28 |
26 |
6 |
36 |
10 |
38 |
48 |
18 |
20 |
2 | |
Русские самоцветы |
6 |
12 |
24 |
20 |
20 |
28 |
10 |
30 |
28 |
20 |
44 |
28 |
48 | |
Ювелиры Урала |
10 |
20 |
18 |
8 |
0 |
48 |
14 |
24 |
4 |
10 |
4 |
34 |
40 | |
Ювелирпром |
7 |
14 |
2 |
0 |
2 |
0 |
12 |
4 |
4 |
8 |
0 |
2 |
0 | |
Московский ЭКСМО |
3 |
6 |
2 |
0 |
2 |
0 |
8 |
4 |
8 |
0 |
2 |
0 |
2 | |
Уральские самоцветы |
10 |
20 |
14 |
14 |
44 |
30 |
18 |
20 |
20 |
18 |
14 |
20 |
8 | |
Всего |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |
Анализ таблицы показывает, что респонденты в возрасте от 26 до 50 лет со средним уровнем доходов отдают предпочтение ювелирным изделиям с драгоценными камнями производства «Адамас» - 44% предприниматели – 14%. Респонденты до 25 лет отдают предпочтение ювелирным изделиям с драгоценными камнями производства «Уральские самоцветы», к ним относятся домохозяйки и предприниматели (38% и 48%). Ювелирным изделиям производства «Русские самоцветы» отдают предпочтение респонденты со средним и высоким заработком.
Предпочтения потребителей по странам-производителям отображены в таблице 13.
Таблица 13 - Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий по странам – изготовителям
Страна-производитель |
Всего |
В том числе в зависимости от | |||||||||||
Количество, шт. |
Удельный вес, % |
Возраста, % |
Социального положения, % |
Дохода, % | |||||||||
До 25 лет |
От 26 до 50 лет |
Старше 50 лет |
Рабочий |
Служащий |
Домохозяйка |
Предприниматель |
Бизнесмен |
Средний |
Выше среднего |
Высокий | |||
Россия |
37 |
74 |
44 |
84 |
100 |
80 |
76 |
82 |
90 |
100 |
54 |
88 |
100 |
Турция |
8 |
16 |
50 |
14 |
0 |
18 |
14 |
16 |
8 |
0 |
46 |
8 |
0 |
Испания |
5 |
10 |
6 |
2 |
0 |
2 |
10 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
Всего |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |