рефераты по менеджменту

Конкурентоспособность инноваций

Страница
8

Как видно из таблицы, индекс технических параметров составляет более 1,3 от товара уже существующего на рынке. Это достаточно высокий показатель, можно сказать, что технические параметры товара более чем на 30% выше предшественника. Индекс экономических параметров показывает, что цена инновационного товара также выше, что обусловлено прежде всего его новизной и необходимость капиталовложений в освоение и внедрение в производство. Подводя итоги, рассчитаем интегрированный показатель конкурентоспособности инновационного товара – полипропиленовой плёнки с металлизированной бумагой для упаковки конфет.

К = 1,3554/1,26 = 1,08

Интегральный показатель конкурентоспособности товара показывает его привлекательность для покупателя в сравнении с базовым товаром и в данном случае равняется 1,08. Это говорит о том, что конкурентоспособность нового вида упаковки выше чем существующего. Хотя, при этом, предприятие не должно оставлять усилий по повышению конкурентоспособности своих товаров.

заключение

Одним из методов совершенствования техники на всех стадиях жизненного цикла является функционально-стоимостной анализ конкурентоспособности инновационного товара, который позволяет провести комплексное технико-экономическое исследование объекта и развить его полезные функции. На всех его этапах центральная роль принадлежит информационному и аналитическому аспекту.

При организации разработки новой техники необходимо контролировать ее качество конкурентоспособность. Должна быть обеспечена согласованность в работе всех подразделений. Показатели конкурентоспособности (технико-экономические, эксплуатационные и др.) контролируются производителем. Качество новой техники у потребителя оценивается через качество произведенной на ней продукции.

Таким образом, предприятию ООО "Виго", ориентированному на сбыт продукции на промышленном рынке необходимо учитывать множество факторов спроса не только непосредственно на свою продукцию, но и на товары, произведенные и упакованные при её помощи. В свете нарастающей борьбы за сокращение загрязнений окружающей среды предприятию необходимо отслеживать новейшие тенденции в сфере упаковки и осваивать их в производстве, и здесь неотъемлемым элементом деятельности будут являться инновации. Конкурентоспособность произведенных при их помощи продуктов будет определять не только прибыль но и сам смысл существования предприятия на рынке.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту