рефераты по менеджменту

Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

Страница
18

Таблица 2.14

Динамика состава и структура распределения балансовой прибыли (убытка), тыс. р.

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Отклонение, пункты (+,-)

сумма

в % к итогу

Сумма

в % к итогу

1. Балансовая прибыль – всего

143,001

100,0

- 75,745

100,0

-

2. Направления расходования балансовой прибыли

71,290

49,85

Х

Х

- 49,85

В том числе:

         

2.1. Налог на прибыль

71,290

49,85

-

-

-49,85

2.2. Отвлеченные средства

Х

Х

Х

Х

Х

из них:

         

Уставный капитал

Х

Х

Х

Х

Х

Резервный капитал

Х

Х

Х

Х

Х

фонд накопления

Х

Х

Х

Х

Х

фонд социальной сферы

Х

Х

Х

Х

Х

фонд потребления

Х

Х

Х

Х

Х

расчеты по дивидендам

Х

Х

Х

Х

Х

другие цели, включая возмещение предъявленных санкций за счет чистой прибыли

Х

Х

Х

Х

Х

3. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

71,711

50,15

- 75,745

100

49,85

ООО «Хольц» в отчетном 2007 году получило убыток вместо прибыли в размере 75,745 тыс. руб. Отрицательно сказалась себестоимость оказанных услуг.

Как положительную тенденцию следует рассматривать увеличение денежных средств на 18,851 тыс. руб., но поскольку увеличение денежных средств было незначительным за отчетный период увеличился платежный недостаток наиболее ликвидных активов. Отрицательной тенденцией можно считать увеличение дебиторской задолженности на 297,159 тыс. руб., что составляет 46,17 % и увеличение кредиторской задолженности на 458,347 тыс. руб., что составляет 44,24 %.

SWOT – Анализ ООО «Хольц»

При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. В данной дипломной работе произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана (табл.2 15).

Таблица 2.15

SWOT – Анализ ООО «Хольц»

STRENGHS (СИЛА)

WEAKNESSES (СЛАБОСТИ)

1. Расположение в высокоразвитом промышленном регионе

2. Сравнительно выгодное географическое положение с точки зрения улучшения сбытовой стратегии

3. Достаточно широкий ассортимент продаваемой продукции

4. Гибкая система скидок относительно конкурентов

5. Лидер на Ростовском рынке деревообрабатывающей продукции

6. Налаженная система стимулирования сбыта

7. Возможность оказания услуг по доставке продукции клиенту

8. Обеспечение социальной защиты работников ООО «Хольц» (наличие коллективного договора)

9. Стабильная выплата з/п, социальные гарантии

10. Создание рабочих мест на протяжении текущего времени – характеристика увеличения производственных мощностей предприятия

11. Близость к транспортным магистралям

1. Несовершенная внутриорганизационная структура

2. Отсутствие плана стратегического развития предприятия

3. Отсутствие четкой системы планирования производства и сбыта продукции

4. Низкий уровень автоматизации рабочих мест

5. Слабое программное и информационно-правовое обеспечение

6. Отсутствие современных систем коммуникации

7. Низкая мотивация персонала на общие цели предприятия

8. Отсутствие системы развития персонала на предприятии

9. Нечеткое планирование потребности в персонале

10. Высокая себестоимость продукции из-за, вследствие этого неэффективное ценовое позиционирование продукции ООО «Хольц» на рынке

11. Слабая работа системы стимулирования сбыта

12. Отсутствие информационно-рекламной деятельности

13. Большая сосредоточенность конкурентов в Ростовской области

14. Отсутствие дилеров, представительств, складов в ЮФО и других регионах

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту