рефераты по менеджменту

Завершение проекта

Страница
9

Результаты мероприятия представлены в таблице 6.

Таблица 6

Основные финансовые результаты от организации платной автостоянки за год

п/п

Наименование показателя

Един. измер.

До

После

Изменения

+/-

%

1

Выручка (без НДС)

т. р.

6007

6367

360

5,6

2

Себестоимость

т. р.

4559,3

4584,8

25,5

0,5

3

Стоимость основных производственных фондов

т. р.

48,4

48,4

-1,5

-3

4

Численность работающих

Чел.

12

12

-

-

5

Фонд оплаты труда

т. р.

737,28

757,8

20,5

2,7

6

Производительность труда (с.1/c.4)

т. р./чел

500,6

530,6

30

5,6

7

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

т. р./чел

61,4

63,1

1,7

2,8

8

Балансовая прибыль (с.1 – с.2)

т. р.

1447,7

1782,2

334,5

18,8

9

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб

124,1

131,5

7,4

5,6

10

Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат)(с.8/с.2)х100

%

31,8

38,9

7,1

Х

11

Рентабельность продаж (с.8/c1)х100%

%

24,1

28

3,9

Х

Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия 2 «Реклама»

Вторым мероприятием по увеличению прибыли и увеличению объема продаж является реклама. В проектной части дипломного проекта было предложено провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах, журналах, в Интернете, а также проведение рекламных акций.

Стоимость рекламы в газетах, журналах и в Интернете составит 15000 руб. Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является убеждение в покупке товара на определенную сумму с целью получения подарка. Затраты на проведение презентаций составили 5000 руб., в итоге стоимость проведения рекламы составила 20000 рублей. Но как уже говорилось в проектной части, в результате рекламы и рекламных акций продажи увеличились на 5 %, таким образом выручка увеличилась на 300 тыс. руб. При этом затраты на закупку также возросли на на 152 тыс. руб. Кроме того, затраты на проведение мероприятия 2 составят 20 тыс. руб. В целом себестоимость увеличится на 172 тыс.руб.

Результаты мероприятия представлены в таблице 7.

Таблица 7.

Основные финансовые результаты от мероприятия 2 (реклама) за год

п/п

Наименование показателя

Един. измер.

До

После

Изменения

+/-

%

1

Выручка (без НДС)

т. р.

6007

6307

300

4,7

2

Себестоимость

т. р.

4559,3

4731,3

172

4,7

3

Стоимость основных производственных фондов

т. р.

48,4

48,4

-1,5

-3

4

Численность работающих

Чел.

12

12

-

-

5

Фонд оплаты труда

т. р.

737,28

737,28

-

-

6

Производительность труда (с.1/c.4)

т. р./чел

500,6

525,6

25

4,7

7

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

т. р./чел

61,4

61,4

-

-

8

Балансовая прибыл (с.1 – с.2)

т. р.

1447,7

1575,7

128

8,1

9

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб.

124,1

130,3

6,2

4,8

10

Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат) (с.8/с.2)х100

%

31,8

33,3

1,5

Х

11

Рентабельность продаж (с.8/c1)х100%

%

24,1

25

0,9

Х

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту