Результаты мероприятия представлены в таблице 6.
Таблица 6
Основные финансовые результаты от организации платной автостоянки за год
№ п/п |
Наименование показателя |
Един. измер. |
До |
После |
Изменения | |
+/- |
% | |||||
1 |
Выручка (без НДС) |
т. р. |
6007 |
6367 |
360 |
5,6 |
2 |
Себестоимость |
т. р. |
4559,3 |
4584,8 |
25,5 |
0,5 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов |
т. р. |
48,4 |
48,4 |
-1,5 |
-3 |
4 |
Численность работающих |
Чел. |
12 |
12 |
- |
- |
5 |
Фонд оплаты труда |
т. р. |
737,28 |
757,8 |
20,5 |
2,7 |
6 |
Производительность труда (с.1/c.4) |
т. р./чел |
500,6 |
530,6 |
30 |
5,6 |
7 |
Средняя заработная плата (с.5/с.4) |
т. р./чел |
61,4 |
63,1 |
1,7 |
2,8 |
8 |
Балансовая прибыль (с.1 – с.2) |
т. р. |
1447,7 |
1782,2 |
334,5 |
18,8 |
9 |
Фондоотдача (с.1/с.3) |
Руб |
124,1 |
131,5 |
7,4 |
5,6 |
10 |
Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат)(с.8/с.2)х100 |
% |
31,8 |
38,9 |
7,1 |
Х |
11 |
Рентабельность продаж (с.8/c1)х100% |
% |
24,1 |
28 |
3,9 |
Х |
Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия 2 «Реклама»
Вторым мероприятием по увеличению прибыли и увеличению объема продаж является реклама. В проектной части дипломного проекта было предложено провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах, журналах, в Интернете, а также проведение рекламных акций.
Стоимость рекламы в газетах, журналах и в Интернете составит 15000 руб. Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является убеждение в покупке товара на определенную сумму с целью получения подарка. Затраты на проведение презентаций составили 5000 руб., в итоге стоимость проведения рекламы составила 20000 рублей. Но как уже говорилось в проектной части, в результате рекламы и рекламных акций продажи увеличились на 5 %, таким образом выручка увеличилась на 300 тыс. руб. При этом затраты на закупку также возросли на на 152 тыс. руб. Кроме того, затраты на проведение мероприятия 2 составят 20 тыс. руб. В целом себестоимость увеличится на 172 тыс.руб.
Результаты мероприятия представлены в таблице 7.
Таблица 7.
Основные финансовые результаты от мероприятия 2 (реклама) за год
№ п/п |
Наименование показателя |
Един. измер. |
До |
После |
Изменения | |
+/- |
% | |||||
1 |
Выручка (без НДС) |
т. р. |
6007 |
6307 |
300 |
4,7 |
2 |
Себестоимость |
т. р. |
4559,3 |
4731,3 |
172 |
4,7 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов |
т. р. |
48,4 |
48,4 |
-1,5 |
-3 |
4 |
Численность работающих |
Чел. |
12 |
12 |
- |
- |
5 |
Фонд оплаты труда |
т. р. |
737,28 |
737,28 |
- |
- |
6 |
Производительность труда (с.1/c.4) |
т. р./чел |
500,6 |
525,6 |
25 |
4,7 |
7 |
Средняя заработная плата (с.5/с.4) |
т. р./чел |
61,4 |
61,4 |
- |
- |
8 |
Балансовая прибыл (с.1 – с.2) |
т. р. |
1447,7 |
1575,7 |
128 |
8,1 |
9 |
Фондоотдача (с.1/с.3) |
Руб. |
124,1 |
130,3 |
6,2 |
4,8 |
10 |
Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат) (с.8/с.2)х100 |
% |
31,8 |
33,3 |
1,5 |
Х |
11 |
Рентабельность продаж (с.8/c1)х100% |
% |
24,1 |
25 |
0,9 |
Х |