- организация платной автостоянки.
- реклама.
- снижение численности персонала
После проведения мероприятий получены следующие результаты:
- при организации платной автостоянки, при незначительном увеличении себестоимости на 0,5 %, увеличилась выручка на 5,6%, балансовая прибыль возросла на 18,8%.
- после проведения рекламы, балансовая прибыль увеличилась на 8,1%, при увеличении себестоимости на 4,7%.
- проведение всех мероприятий приведет к увеличению выручки от реализации товара на 10 %, себестоимости на 4,2 %.
В результате проведенных мероприятий основные показатели эффективности проекта изменятся на:
-фонд оплаты труда увеличится на 2,7%;
-балансовая прибыль увеличится на 24,2 %;
-рентабельность продукции возрастет на 8,6 %;
-рентабельность продаж возрастет на 4,8 %;
-производительность труда увеличится на 9,9 %;
-фондоотдача увеличится на 10 %.