Рисунок 5 – Система работы с персоналом в ООО Фирма «РИКА»
[1] Финансы предприятий: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
[2] С.В. Мхитарян. Отраслевой Маркетинг. - Москва: Эксмо, 2006.- С.105.
[3] Н.В.Виданов, Маркетинг и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2004, -стр. 10
[4] В.П.Федько, Маркетинг, «МаРТ», Москва-Ростов-на-Дону, -2004, -стр.21
[5] Маркетинг. Уч. для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили и др. М.: Юнити-Дана, 2000.-с.365
[6] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Уч./Под ред. В.А Алексунина.- Изд. "Книготорговый центр
"Маркетинг". -2001. - с.324