рефераты по менеджменту

Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Страница
27

Разработка долгосрочных целей РОСБАНКа до 2007 года.

На основе миссии формулируются долгосрочные цели организации (более 1 года) или качественные результаты. Эти цели отвечают на вопрос: Что организация хочет получить и чего достичь ? Долгосрочные цели до 2005 года приведены в таблице.

Табл.3.8 .Долгосрочные цели Банка.

Области определения целей

Цели

Прибыльность

1.Достижение кэфициента чистой прибыли 12% в течение 3 лет.

2.Увеличение прибыли в 2007 году на 35% по сравнению с уровнем 2005 года.

Работа с предпритиями

1.Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий, которая позволит увеличить количество точек продаж кредитов на 50 %.

2.Организация рабочих мест по выдаче кредитов во всех районах области.

3.Проведение рекламной компании в рамках внедрения новых услуг.

4.Организация кредитно-кассовых офисов в крупных областных центрах.

Макетинг

1.Увеличение доли рынка в течение 2 лет с 4% до 10%.

2. Увеличение кредитного портфеля на 40% в течение 2 лет.

Финансы

1.Увеличениее экономической рентабельности Банка на 7 % в 2006 году по сравнению с уровнем 2005 года и поддержание ее такой в течение 3 лет.

2. Увеличение средней фактической заработной платы до 350 долларов США.

3.Сохранение уровня финансовой прочности 50 %.

Продукция

1.Расширение сети банкоматов.

2. Расширение перечня услуг, предоставляемых клиентам Банком.

3.Разработка новых продуктов в рамках корпоративного сотрудничества с крупными предприятиями города.

Здания, сооружения и оборудование.

1.Косметческий ремонт зданий. Приведение внешнего вида зданий в соответсвие с единым стилем.

2.Благоустройство территории.

3.Обеспечение новой техникой всех рабочих мест (модернизация старой техники).

Исследования и внедрение новшеств.

1.Освоение новых информационных технологий в сфере экономики и бизнеса, в частности программ, способствующих увеличению скорости обработки документов.

2. Установка в городе и области банкоматов cash-in,которые, помимо стандартных операций (выдача наличных, информация об остатке и последних операциях, платежи), позволяют держателям карт Visa и MasterCard вносить наличные денежные средства на текущий и карточный счета.

Организация

Организация отдела маркетинга и рекламы к концу 2007 года.

Организация отдела кредитования юридических лиц.

Человеческие ресурсы

Обучение и проведение аттестаций по программам кредитования «Ипотека», «Кредитование малого бизнеса», «Кредитование юридических лиц».

Намечено активизировать участие банка на рынке ссудного капитала, увеличить объемы финансирования приоритетных отраслей производства, с использованием гибкой процентной политики и различных схем кредитования. Динамичное развитие получит инвестиционное кредитование, а также выдача международных и рублевых пластиковых карт, зарплатных проектов для частных вкладчиков и корпоративных клиентов. Продолжится совершенствование функционирования системы расчетов, укрепление материально-технической базы и повышение уровня автоматизации банковских операций.

РОСБАНК ставит для себя целью существенно увеличить занимаемую долю оказания услуг клиентам на данном сегменте рынка, не менее чем в 2 раза увеличить оборот по клиентским операциям с ценными бумагами.

Отдельным направлением деятельности Банка является оказание полного спектра инвестиционных банковских услуг институциональным инвесторам.

Банк, должен обеспечить клиентам:

возможность индивидуальных и коллективных форм инвестиций;

возможность осуществлять прямые инвестиции в ценные бумаги на любом сегменте фондового рынка;

возможность поручить Банку управление пакетом ценных бумаг.

особое внимание стоит обратить на оборот несекьютеризированных активов клиентов (кредитные портфели, коммерческая задолженность);

антикризисное управление активами клиентов

предоставление финансовых консультаций, структурирование торговых портфелей ценных бумаг;

покупка и продажа пакетов акций по поручению клиентов, покупка значительных пакетов долевых бумаг в инвестиционные портфели;

хеджирование финансовых рисков клиентов;

восстановление стоимости активов компаний.

Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж.

Для этого банк должен стремиться к установлению долгосрочных партнёрских отношений. С этой целью банк должен прогнозировать развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать и предлагать полный спектр банковских продуктов и услуг.

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов –CRM (Customer Relationship Managerment - система управления лояльностью клиентов), включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам на сегодняшний день одна из главных задач, стоящих перед любым современным банком, желающим сохранить конкурентоспособность на рынке.

Данный подход предполагает предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Следует также ввести в практику деятельности клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, развивать систему адресной рекламы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту