рефераты по менеджменту

Анализ оценки персонала организации и основные направления его совершенствования

Страница
28

Со службой маркетинга.

С производственным комплексом.

С финансовой службой.

Все вышеприведённые ответы верны.

Что относится к категории «производственный запас»?

Товары в пути от поставщика к потребителю.

Товары на складах оптовых баз.

Товары на складах сырья промышленного предприятия.

Товары на складах готовой продукции предприятия – изготовителя.

Какая из перечисленных ситуаций увязывается с методом АВС-анализа?

Каждый кв. м площади склада даёт грузооборот до 20 т/год.

Автомобиль грузоподъёмностью 5 т. расходует на 100 км пробега 15 л горючего.

Себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб.

Через склад площадью 5000 кв. м проходит грузооборот 25000 т/год.

Товары стандартного и повышенного спроса отгружаются клиентам через склад посредника.

В чем измеряются материальные потоки?

руб.

куб. метр.

т/кв. метр.

т.

шт.

т/год.

руб./т.

Какое из перечисленных решений по упаковке принимается с участием службы логистики?

Размер упаковки.

Рекламный текст на упаковке.

Рисунок на упаковке.

Все ответы верны.

Какая из перечисленных функций является прямой функцией менеджера по логистике?

Выбор транспорта.

Рыночные исследования.

Разработка рекомендаций по снятию с производства устаревшей продукции.

Реклама.

Разработка рекомендаций по производству новых товаров.

Что относится к категории «Товарный запас»?

Запасы на складе сырья мебельной фабрики.

Запасы мебели на складе готовой продукции мебельного цеха.

И вариант А, и вариант Б.

Вы отправили 5-итонный контейнер в прямом смешанном сообщении на ст. Глазуновка - Московской железной дороги, который на станцию назначения не прибыл. Через какое время груз считается безвозвратно утерянным?

Через один месяц от конечной даты доставки, указанной в транспортной накладной.

То же, через 2 месяца.

То же, через 3 месяца.

То же, через 4 месяца.

В скольких экземплярах составляется коммерческий акт на железной дороге?

В двух.

В трёх.

В четырёх.

В пяти.

В шести.

Кто осуществляет проверку наёмного автотранспорта на пригодность в коммерческом отношении?

Транспортный подрядчик.

Грузоотправитель.

Грузополучатель.

Органы ГИБДД.

Органы транспортной милиции.

Что означают цифры штрихового кода EAN - 13 с четвёртой по девятую?

Регистрационный номер предприятия.

Код страны.

Контрольное число.

Порядковый номер продукции внутри предприятия.

Какой вид транспорта обеспечивает наиболее низкую себестоимость перевозки?

Автомобильный.

Железнодорожный.

Воздушный.

Трубопроводный.

Водный.

Ключ к тесту по тематическому блоку «Знание основ логистики».

№ вопроса

Правильный вариант ответа

 

В

 

В

 

Б

 

Г

 

В

 

Д

 

Е

 

А

 

А

 

Б

 

Г

 

Б

 

Б

 

А

 

Д

Тест по тематическому блоку «Знание основ маркетинга»

Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

Индивидуальные марки.

Марки для групп товаров.

Зонтиковая маркировка.

Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению ООО «Каскад»?

Банк обслуживающий ООО «Каскад».

Поставщик упаковочных материалов.

Налоговая полиция.

Компания закупающая продукцию ООО «Каскад».

Какие факторы учитываются при вычислении оптимального объёма заказов?

Спрос, время, издержки

Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос

Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос

Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время.

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

Поведение покупателей при покупке.

Поведение покупателей после покупки.

Восприятие продуктов потребителями.

Намерение потребителей совершить покупку.

Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

Новаторы.

Рано одобряющие.

Раннее большинство.

Позднее большинство. (Б)

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании.

Между сегментами должна быть существенная разница.

Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам.

Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента.

Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

Предложение.

Канал (средство).

Обратная связь.

Ответная реакция.

Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Целевое ценообразование.

Ценовая дискриминация.

Ценообразование на базе спроса.

Ценообразование «издержки плюс надбавка».

Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как

Агрегированный маркетинг.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту