Организационная структура по управлению предприятием изменится путём увеличения отдела продаж на одного человека – на должность менеджера по реализации светотехнической продукции. Вид организационной структуры останется прежним (рисунок 4).
| |||
| |||
ОТДЕЛ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
Рисунок 4 – Организационная структура ООО «ЛайтСтар» по состоянию на 1 января 2008 года
Построим функциональную модель предприятия на рисунке 5.
|
|
|
|
| |||||||||
|
Реализация шагов достижения цели будет осуществляться с помощью следующих управляющих воздействий:
Касаемо функций коммерческого и исполнительного директоров, то им будут выданы, составленные общим советом программы действий.
Касаемо функций менеджеров, то для них будут составлены новые нормативы по соответствующим направлениям.
Составим сценарий осуществления шагов реализации стратегии с указанием сроков в таблице 15.
Таблица 15
Сценарные сроки реализации шагов стратегии ООО «ЛайтСтар»
Наименование этапа |
Этапы реализации проекта по срокам окончания | ||||
До 01.03.08 |
До 01.06.08. |
До 01.09.08. |
До 01.10 |
До 01.11 | |
Заключение договоров с компанией бытового освещения (светильников, люстр) |
Заключить договора с двумя лучшими поставщиками бытового освещения | ||||
Заключение договоров с компаниями клубного освещения |
Заключить договора с двумя лучшими поставщиками клубного освещения | ||||
Приём на работу нового сотрудника (менеджера продаж) |
Качественный отбор и приём сотрудника | ||||
«Перехват» клиентов у конкурентов на новых рынках |
Занятие 30% доли рынка в Санкт-Петербурге | ||||
Сегментирование рынка |
Готовы результаты сегментирования | ||||
Умение чётко и реалистично выставлять цели, составлять планы реализации целей и воплощать их в жизнь |
Сотрудники обучены данному навыку | ||||
Развитие красноречия |
Сотрудники обучены данному навыку | ||||
Отличное знание продукции и основ светотехники |
Сотрудники обучены данному навыку | ||||
Совершенствование организационных способностей |
Сотрудники обучены данному навыку | ||||
Высокий сервис в продаже светотехнической продукции |
Сотрудники обучены данному навыку | ||||
Системное изучение спроса |
Готовы результаты изучения | ||||
«Перехват» клиентов у конкурентов из имеющихся сегментов рынка |
Занятие 30% доли рынка в каждом регионе | ||||
Увеличение известности компании |
Компания у «всех на устах» |