Время работы ресторана «Альберто»: с 12.00 - 00.00, ежедневно.
Услуги, предлагаемые рестораном «Альберто»:
- организация общественного питания
- обслуживание туристических групп (до 40 чел)
- проведение банкетов
- выездное обслуживание
- организация детских праздников
- доставка еды
- реализация кулинарной продукции на заказ
- музыкальное оформление
- тематические вечера
- комплексные обеды
-проведение музыкальных концертов джазовых исполнителей
Организационная структура ресторана «Альберто» :
Генеральный директор:
Управляет финансовой деятельностью ресторана: - Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). - Подписывает счета. - Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж. - Контролирует выплаты по заработной плате. - Контролирует расходы предприятия.
Проводит административную работу: - Составляет текущие торгово-административные планы. - Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей. - Составляет необходимые письменные отчеты. - Отчитывается перед учредителями (инвесторами). - Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных. - Осуществляет переписку с деловыми партнерами.
Руководит работой с кадрами: - Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. - Осуществляет кадровые перестановки. - Утверждает внутренний распорядок предприятия. - Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов. - Проводит собрания с персоналом. - Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
Осуществляет управление маркетингом: - Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) - Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. - Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана. Осуществляет оперативное руководство: - Производством; - Обслуживанием; - Техническим обслуживанием; - Санитарным состоянием; - Безопасностью.
Бухгалтер :
-Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности;
-Контролирует своевременность и правильность оформления бухгалтерской документации;
-Контролирует рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг); -Производит расчеты по заработной плате;
- Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
-Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
Администратор
-Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д;
-Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест. -Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
-Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями;
- Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
-Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов;
-Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; -Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков.
Официант: -Сервирует столы в соответствии с установленными стандартами;
- Контролирует чистоту, состояние и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток;
-Изучает меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
-Консультирует гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;
-Принимает заказы от клиента ресторана;
-Осуществляет подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; -Предоставляет счета гостям;
Бармен:
-Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими и другими изделиями;
-Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
-Составляет и предоставляет бухгалтеру отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. Повар: -Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания;
-Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием;
-Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию;
-Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; -Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
Гардеробщик: -Осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов;
-Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной; Мойщик посуды: -Осуществляет мойку столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
-Обеспечивает очистку тарелок и стаканов от пищевых отходов;
-Доставляет чистую посуду на раздаточные столы;
-Содержит в чистоте и с соблюдением правил эксплуатации посудомоечной машины. Уборщик: -Производит уборку помещений ресторана; -Контролирует чистоту помещений ресторана в течение рабочего дня.
От персонала, который работает в ресторане, зависит успешное осуществление его деятельности, причем каждая должность вносит свой вклад, как в функционирование ресторана, так и в восприятие образа ресторана «Альберто» в глазах посетителей. Объяснить это можно на простых примерах: Если уборщик выполняет свою работу недобросовестно, ресторан будет в ненадлежащем виде, что оттолкнет клиента. Если посудомойщик будет в непотребном виде отдавать посуду, это создаст впечатление, что ресторану наплевать на гигиену. Если гардеробщик будет груб в своих действиях, с одеждой посетителей это создаст отпугивающее впечатление, уже вначале прибытия гостей в ресторан. Если повар будет медлителен, ленив или не озадачен качеством отдаваемого продукта, это может повлечь за собой, как просто недовольство посетителя, так и гораздо более серьезные последствия, включая нанесение вреда здоровью клиента. Если официант, обслуживающий, посетителей будет недоброжелателен, груб, не расторопен и не будет учитывать пожелания гостей, то это может привести к потере клиентов и наложить негативный отпечаток на всем ресторане. Если администратор не сумеет сгладить элементарный конфликт и станет переходить на личности, то это также приведет к потере клиентуры. Если бухгалтер будет не своевременно делать расчеты зарплат, то итогом может стать потеря интереса к работе у персонала ресторана. Если директор не сможет организовать всю работу грамотно, то вся система управления рестораном даст сбой. Все эти примеры говорят о том, что необходимо тщательно проводить отбор персонала, что, в свою очередь осуществляется в ресторане «Альберто».