рефераты по менеджменту

Управление кадровыми процессами на примере ресторана "Альберто"

Страница
5

Время работы ресторана «Альберто»: с 12.00 - 00.00, ежедневно.

Услуги, предлагаемые рестораном «Альберто»:

- организация общественного питания

- обслуживание туристических групп (до 40 чел)

- проведение банкетов

- выездное обслуживание

- организация детских праздников

- доставка еды

- реализация кулинарной продукции на заказ

- музыкальное оформление

- тематические вечера

- комплексные обеды

-проведение музыкальных концертов джазовых исполнителей

Организационная структура ресторана «Альберто» :

Генеральный директор:

Управляет финансовой деятельностью ресторана: - Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). - Подписывает счета. - Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж. - Контролирует выплаты по заработной плате. - Контролирует расходы предприятия.

Проводит административную работу: - Составляет текущие торгово-административные планы. - Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей. - Составляет необходимые письменные отчеты. - Отчитывается перед учредителями (инвесторами). - Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных. - Осуществляет переписку с деловыми партнерами.

Руководит работой с кадрами: - Осуществляет прием и увольнение персонала на работу. - Осуществляет кадровые перестановки. - Утверждает внутренний распорядок предприятия. - Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов. - Проводит собрания с персоналом. - Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.

Осуществляет управление маркетингом: - Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) - Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. - Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана. Осуществляет оперативное руководство: - Производством; - Обслуживанием; - Техническим обслуживанием; - Санитарным состоянием; - Безопасностью.

Бухгалтер :

-Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности;

-Контролирует своевременность и правильность оформления бухгалтерской документации;

-Контролирует рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг); -Производит расчеты по заработной плате;

- Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

-Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

Администратор

-Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д;

-Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест. -Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

-Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями;

- Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;

-Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов;

-Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации; -Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков.

Официант: -Сервирует столы в соответствии с установленными стандартами;

- Контролирует чистоту, состояние и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток;

-Изучает меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

-Консультирует гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;

-Принимает заказы от клиента ресторана;

-Осуществляет подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; -Предоставляет счета гостям;

Бармен:

-Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими и другими изделиями;

-Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;

-Составляет и предоставляет бухгалтеру отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. Повар: -Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания;

-Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием;

-Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию;

-Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; -Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.

Гардеробщик: -Осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов;

-Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной; Мойщик посуды: -Осуществляет мойку столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;

-Обеспечивает очистку тарелок и стаканов от пищевых отходов;

-Доставляет чистую посуду на раздаточные столы;

-Содержит в чистоте и с соблюдением правил эксплуатации посудомоечной машины. Уборщик: -Производит уборку помещений ресторана; -Контролирует чистоту помещений ресторана в течение рабочего дня.

Управление кадровыми процессами в ресторане «Альберто»:

От персонала, который работает в ресторане, зависит успешное осуществление его деятельности, причем каждая должность вносит свой вклад, как в функционирование ресторана, так и в восприятие образа ресторана «Альберто» в глазах посетителей. Объяснить это можно на простых примерах: Если уборщик выполняет свою работу недобросовестно, ресторан будет в ненадлежащем виде, что оттолкнет клиента. Если посудомойщик будет в непотребном виде отдавать посуду, это создаст впечатление, что ресторану наплевать на гигиену. Если гардеробщик будет груб в своих действиях, с одеждой посетителей это создаст отпугивающее впечатление, уже вначале прибытия гостей в ресторан. Если повар будет медлителен, ленив или не озадачен качеством отдаваемого продукта, это может повлечь за собой, как просто недовольство посетителя, так и гораздо более серьезные последствия, включая нанесение вреда здоровью клиента. Если официант, обслуживающий, посетителей будет недоброжелателен, груб, не расторопен и не будет учитывать пожелания гостей, то это может привести к потере клиентов и наложить негативный отпечаток на всем ресторане. Если администратор не сумеет сгладить элементарный конфликт и станет переходить на личности, то это также приведет к потере клиентуры. Если бухгалтер будет не своевременно делать расчеты зарплат, то итогом может стать потеря интереса к работе у персонала ресторана. Если директор не сможет организовать всю работу грамотно, то вся система управления рестораном даст сбой. Все эти примеры говорят о том, что необходимо тщательно проводить отбор персонала, что, в свою очередь осуществляется в ресторане «Альберто».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту