После прохождения АТП проводится валидация или практическая оценка работы персонала в реальном времени. Для этого Администратор берет бланк валидационного листа, в котором перечислены реальные моменты работы (у официантов это, например, сервировка столов, дозаказы и т.д.) и отслеживает определенные ситуации в работе сотрудника (бланки заполняются на каждого сотрудника), отмечая в бланке, правильно или неправильно организовал конкретный момент своей работы данный сотрудник. После проведения валидации осуществляется оценка каждого сотрудника.
Мотивирование сотрудников ресторана «Альберто»
Программа мотивации и стимулирования сотрудников ресторана «Альберто» разработана и внедрена в систему управления персоналом достаточно давно.
Она включает в себя:
- ежемесячные премии;
- надбавка к рабочим часам за больший объем выручки за день (например: стандарт выручки на день, без проведения банкетов, составляет 20 000 рублей, если выручка более 22 000 рублей, то прибавляется один час к выполненной работе);
- подарки на день рождения сотрудников и праздники (такие как: 23 февраля, 8 марта);
- бесплатное питание;
- корпоративные вечеринки;
Заключение:
Первая глава работы нацелена на теоретическое обоснование аспектов управления кадровыми процессами, рассмотрение различных методик и подходов к управлению.
Во второй главе была освещена система управления кадровыми процессами в ресторане «Альберто». Можно отметить, что руководство ресторана уделяет достаточное внимание управлению кадровыми процессам. Поиск сотрудников в ресторане осуществляется путем исканий, как во внутренних источниках, так и во внешних. Но поиск предпочтительнее все же осуществлять из внутренних источников, так как это сокращает финансовые затраты, минует период адаптации, дает возможность карьерному росту, работникам ресторана. Главными критериями отбора для руководства ресторана выступают, как квалифицированность кандидата, так и его психологическое состояние, о чем свидетельствуют, моделируемые конфликтные ситуации, но также не является достаточным условием, также для определения психологических характеристик возможно использование психологических тестов. Каждый кандидат проходит первичное и вторичное собеседование, что говорит о качественном отборе персонала. В ресторане также разработана система адаптации новых сотрудников, которая облегчает вхождение их в организационную культуру. Руководство ресторана также озабочено уровнем знаний своих профессиональных навыков работниками, о чем свидетельствует оценка персонала. Система мотивирования сотрудников, больше нацелена на финансовые поощрения, что конечно значимо, но, тем не менее, не является исключительно важным для мотивации персонала. Желательно, в систему мотивирования, включить повышение квалификации и возможность участия работниках в работе организации.
Приложение №1
АНКЕТА КАНДИДАТА на должность:
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ дата заполнения: _
Фамилия |
Место рождения: |
Дата рождения: | |
Имя |
| ||
Отчество |
Тел. Дом. |
Тел. Моб. | |
Индекс, адрес проживания |
Паспорт: (серия, номер) | ||
Индекс, адрес по регистрации |
Кем выдан: | ||
Семейное положение: |
Ф.И.О.супруги(а): Где и кем работает: |
Дети: 1.Имя, г. рожд: _ 2.Имя, г.рожд: _ 3.Имя, г.рожд: _ |
ОБРАЗОВАНИЕ
Год поступления | Год окон- чания | Учебное заведение, Факультет | Специальность по диплому |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сроки обучения | Учебное заведение (организатор) | Программа (название обучение) |
| ||
| ||
Приложение№2
Генеральному директору
(наименование руководителя)
(наименование предприятия )
От _
(фамилия, имя, отчество)
Адрес _
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня с " _" _ 200 г. на работу (основная / по совместительству) на должность _ . Документы согласно списку прилагаю: