Раздел III. Огранизация экономической деятельности и финансирования области туризма.
Раздел IV. Организация и предоставление туристических услуг.
Раздел V. Порядок заключения договоров субъектами туристической деятельности, их права и обязанности.
Раздел VI. Права и обязанности туристов.
Раздел VII. Безопасность туристов.
Раздел VIII. Кадровое и научное обеспечение туризма.
Раздел IX. Международное сотрудничество в области развития туризма.
Раздел X. Ответственность за нарушение законодательства Украины о туризме.
- №1824-VI от 21 января 2010 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ограничения употребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков".
4) Конкуренты: ЗАО “Крымтур” г.Симферополь, турфирма “Злата” г.Симферополь, турфирма “Оникс” г.Симферополь, ООО “Крымский санаторный курортный центр” г. Симферополь, турфирма “Скиф” г.Алушта и т. д.
Рис. 3.2 Факторы макросреды предприятия ООО “Крымский берег”
1. политические (вмешательство либо невмешательство государства, политическая атмосфера в стране, законодательство и т.д.);
Некоторые аспекты политической обстановки сильно сказываются на маркетинговых решениях и общем руководстве организацией. К ним можно отнести настроения администрации, законодательных органов в отношении предпринимательской деятельности. В демократическом обществе отношение к предпринимательской деятельности влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, требования в отношении практики найма на работу, законодательство по защите потребителей, стандарт на безопасность, стандарты на чистоту окружающей среды, контроль цен и заработной платы, соотношение силы трудящихся и управляющих фирмой.
־ экономические (экономическая обстановка в стране в общем, уровень достатка населения, конкуренты, возможности предоставления льгот, фонд, выделенный на формирование государственных авиакомпаний и т.д.);
Состояние экономики влияет на стоимость ресурсов, способность потребителей покупать определённые товары и услуги, а также на возможности получения организацией капитала для своих нужд. Поэтому руководство предприятия (организации) должно уметь оценивать и прогнозировать влияние изменений состояния экономики. Причём следует учесть, что то или иное конкретное изменение может при одних и тех же условиях иметь и отрицательное, и положительное воздействие на хозяйственную деятельность.
- НТС - научно-техническая среда. Технология является одновременно внутренней переменной и внешним фактором, имеющим большое значение. Научные и технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребителя. Очевидно, что организации имеющие дело непосредственно с технологией высокого уровня, наукоемкие предприятия, должны быть в состоянии быстро реагировать на новые разработки и сами предлагать нововведения. Сегодня, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность организации, вынуждены идти в ногу с теми разработками, от которых зависит эффективность их деятельности.
־ экологические (природные особенности территории, погодные и экологические условия и т.д.);
־ Влияние данного макрофактора следует рассматривать с точки зрения многих глобальных проблем современности. К ним можно отнести дефицит некоторых видов сырья, вздорожание энергии, рост загрязнения окружающей природной среды, решительное вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов и т.п. С учётом серьезности встающих перед человечеством проблем деятельность многих производителей находится под жёстким контролем различных общественных, государственных и других организаций, целью деятельности которых является разработка различных законодательных и нормативных актов. Поэтому предпринимательская деятельность должна участвовать в поисках приемлемых решений стоящих перед страной проблем и находить альтернативные и адекватные способы производства, снабжения, реализации и т.п.