рефераты по менеджменту

Стратегия предприятия ООО "Крымский берег"

Страница
3

־ социальные (мнения и предпочтения клиентов, внутренняя среда на предприятии в общем, взаимоотношения с начальством, психология в семьях сотрудников, культурный уровень населения и т.д.). Любая организация функционирует по меньшей мере в одной культурной среде. Поэтому социокультурные факторы, в числе которых преобладают установки, жизненные ценности и традиции, влияют на организацию. Мировоззрение людей формируется в результате рождения и воспитания в определённой социальной среде и определяет их отношение к самим себе, а также взаимоотношения друг с другом. На принятии маркетинговых решений могут сказаться особенности культурного уклада, такие как: стойкая приверженность основным традиционным культурным ценностям; субкультуры в рамках единой культуры, т.е. группы людей с общими системами ценностей в результате общности их жизненного опыта и обстоятельств; временные изменения вторичных культурных ценностей под воздействием различных течений и моды. Социокультурные факторы формируют отношения людей к продукции или услугам, предлагаемым им различными производителями. Немалое воздействие они имеют на способы ведения своих дел организациями и на взаимодействия людей в рабочей среде, их отношение к результатам своего труда и т.п.

־ Демография – наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.п. Для маркетинга демографическая среда и её изучение представляет собой большой интерес, т.к. рынки состоят из людей. Влияние демографических факторов и их появление связано с общими глобальными мировыми тенденциями и демографической статистке. Например, мировой демографический рост народонаселения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые необходимо удовлетворить. Это означает рост рынков при условии достаточной покупательной способности или их сужение, если покупательная способность населения окажется недостаточной. Или, снижение рождаемости во многих развитых странах может привести к пересмотру многих стратегических задач фирмами, ориентировавших свою деятельность на данный сегмент

2) Факторы внутренней среды:

Внутренняя среда – это часть общей среды , которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Внутренняя среда анализируется последующим направлениям:

Рис. 3.3 Факторы внутренней среды предприятия ООО “Крымский берег”

Ресурсы – финансовая поддержка ликвидности, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей. Данное предприятие постоянно рассматривает возможность привлечения краткосрочного и долгосрочного капитала, для увеличения ресурсной базы. Отношение к налогам, гибкость структуры капитала, эффективный контроль над издержками, возможность их снижения, система учета издержек, составления бюджета и планирования прибыли, все это выполняется для стабильной работы предприятия.

К основным средствам туристической фирмы ООО “Крымский берег” руководство фирмы относит:

1. Помещение туристической фирмы ООО “Крымский берег”.

2. Средства печатной рекламы.

3. Офисная мебель и техника.

4. Наружная реклама.

5. Транспортные средства.

6. Хозяйственный инвентарь и принадлежности.

В туристической фирме ООО “Крымский берег”широкое распространение получили информационные технологии.

Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности.

Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме ООО “Крымский берег” используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.

Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая содержит в себе широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.

Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам.

Структура - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей предприятия ООО “Крымский берег”. Структура основывается на делегировании полномочий, т. е. работа закрепляется за теми работниками, которые могут лучше выполнить эту работу с точки зрения организации как целого. Структура данного предприятия является функциональной структурой управления.

Організаційна діаграма

Рис. 3.4 Структура предприятия ООО “Крымский берег”

Структура организации тесно связана с характерным для нее специфическим разделением труда и требованиями построения системы контроля в организации.

Любая организация имеет разделение труда, но не просто случайное распределение работы между всем персоналом организации, а специализированное разделение труда. Оно означает закрепление конкретной работы за тем человеком, который лучше всех в организации сможет ее выполнить, то есть за специалистом.

Персонал - это кадры предприятия (их потенциал, квалификация, подбор, обучение и продвижение, оценка результатов труда и стимулирование). К персоналу предприятия ООО “Крымский берег” относятся:

Персонал туристической компании ООО “Крымский берег” отвечает следующим требованиям:

1. Знание основных документов Украинского законодательства в сфере туризма , потребительских и туристских услуг.

2. Знание закона «Об основах туристической деятельности в Украине», закона Украины «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей»

3. Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.

4. Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.

5. Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.

6. Умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту