ООО «Крымский берег» предоставляет услуги детского оздоровительного комплекса «Ясная Поляна». В состав комплекса входят два детских оздоровительных лагеря на 900 мест.
Территория лагеря радиофицирована, работает связь, имеются таксофоны. Жилые корпуса расположены недалеко от моря, функционируют три оборудованных, хорошо оснащенных плавсредствами и катамаранами детских пляжа.
Ежедневно работает дом детского творчества, объединяющий 10 кружков: мягкой игрушки, выжигания, выпиливания, лесной скульптуры, судомодельный, изделий из кожи, сувениров, фото, резьбы по дереву, флористики.
Культурно-воспитательная работа проводится студентами ведущих педагогических ВУЗов Украины.
Дети детского оздоровительного лагеря обеспечиваются полноценным 5-разовым питанием. Свежие овощи и фрукты на столах гостей бывают в течение всего сезона. На территории комплекса работает детское кафе и бар, где всегда в ассортименте мороженое, прохладительные напитки и десерт. За оздоровлением детей установлен строгий медицинский контроль. Круглосуточно работают два медпункта. Охрана детей обеспечивается сотрудниками спецподразделения г. Севастополя.
К перечислению услуг, входящих в стоимость путевки относятся: многочисленные праздники, дискотеки, вечера, встречи, соревнования, 2-3-х дневные походы на ГРУ Бахрья, костры, развлечения, ярмарки, фестивали.
Для детей проводятся платные увлекательные экскурсии по ЮБК, а также в
г. Севастополь и Симферополь осуществляются за дополнительную плату.
База отдыха принимает организованные группы детей в возрасте от 7 до 15 лет. Дети должны иметь справки о состоянии здоровья и эпидемокружении с отметкой о возможности пребывания в детском оздоровительном лагере.
1) Миссия.
Деятельностью ООО «Крымский берег» является предоставление услуг по организации детского и взрослого отдыха, профилактического лечения, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Предприятие предлагает замечательный отдых на Южном берегу Крыма в одной из лучших здравниц возле Фороса.
ООО «Крымский берег» готов предоставить услуги как отечественным, так и зарубежным клиентам. Обслуживание производится на высоком уровне.
Предприятие стремится максимально соответствовать требованиям современного рынка. Большое внимание уделяется мнению клиента и осуществлению деятельности, которая оправдает ожидания клиентов и позволит удовлетворить их потребности.
2) Цели.
Цели стратегического уровня:
־ увеличение объемов реализации предоставляемых услуг до 500 путевок в месяц не в сезон, и до 1000 путовок в месяц в сезон к маю 2011 года;
־ снижение себестоимости услуг к концу 2011 года на 2.8%;
־ проведение Internet-переговоров с потенциальными клиентами, открытие собственного портала в режиме он-лайн, что позволит: бронировать номера в пансионате автоматически, получать детальные консультации от операторов, что уменьшит накладки;
־ улучшение качества предоставляемых услуг:
1) найм дополнительного технического персонала, что освободит старших менеджеров от рутинной работы – в феврале 2011 года;
2) обучение менеджеров всех уровней в сфере психологии и управления, обеспечивающее снижение коммуникативных проблем в туристической фирме, чаще всего являющихся главным источником межличностных конфликтов - начало 2011 года.
3) начало работы по новым направлениям деятельности туристической фирмы, что повысит мотивацию персонала, у которого открываются новые перспективы карьерного роста - в 1 квартале января 2011 года.
4) найм внешнего консультанта, что обеспечит своевременную оценку открывающихся рыночных возможностей, направленных на лучшее удовлетворение растущих потребностей туристов и, как результат, увеличение дохода турфирмы к концу 2010 года.
־ повышение квалификации кадров, проводя тренинги и тестирование ежемесячно, начиная с 1 квартала 2011 года.
Цели оперативного уровня:
־ разработка отделом маркетинга новых рекламных мероприятий, конкурсов и лотерей, внедрение систем скидок или акций для школьников, студентов и ветеранов, скидки на праздники, семейные, групповые, детские скидки и специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку, для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента и скидки для сотрудников и их семей);
־ снижение административных расходов к концу 2011 года на 4,5%;
־ своевременность доставки клиентов, заключение договоров с новыми клиентами по предоставлению транспортных услуг (автобусы, маршрутное такси), увеличить степень обслуживания клиентов к концу 2011 года на 20%.
־ участие в работе различных туристических выставок и ярмарок;
־ проведение ремонтных работ в жилых помещениях: достройка новых комплексов , монтаж устаревших;
־ проведение маркетинговых исследований в течение 2011 года: кабинетных и полевых (анкетирование, опрос, наблюдение) в городах Симферополь, Ялта, Евпатория, Саки, Севастополе для получения информации о
- предпочтениях клиентов;
- ценовой политике конкурентов;
- материальных и ресурсных ожиданиях потребителей;
- использование метода связи с общественностью, при помощи выпуска видеофильма, цикла телевизионных передач об отдыхе в Крыму, непосредственно в пансионате “Ясная поляна”.
Основная цель предприятия состоит в удовлетворении разумных, здоровых потребностей в соответствии с гуманными интересами общества.
Предприятие постоянно занято поиском возможностей создания новых услуг, полнее удовлетворяющих потребности клиентов и потребителей. Предприятие стремится быть готовым к систематическому внесению усовершенствований в соответствии с интересами покупателей.
1) Факторы макро- и микросреды:
Рис. 3.1 Факторы микросреды предприятия ООО “Крымский берег”
1) Потребителями являются учебные учреждение, студенческие профилактории, рабочие организации, государственные организации, люди, приехавшие отдыхать в Крым,
2) Поставщики - это деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие предприятие ООО “Крымский берег” и его конкурентов, материальными, трудовыми, производственными ресурсами необходимыми для эффективной работы организации.
3) Законы:
- Статья 2. Законодательство Украины о туризме
Раздел II. Государственная политика и государственное регулирование в области туризма