рефераты по менеджменту

Стратегия плана развития организации "Читинский МСЦ"

Страница
8

Под ценностями понимается свойства тех или иных предметов, процессов и явлений, обладающие эмоциональной привлекательностью для большинства членов организации. Это позволяет им служить образцами, ориентирами, мерилом поведения.

К ценностям относятся в первую очередь цели, характер внутренних взаимоотношений, ориентированность поведения людей, исполнительность, новаторство, инициатива, трудовая и профессиональная этика.

Ключевые ценности, будучи объединенными в систему, образуют философию организации. Она отвечает на вопрос, что является для нее самым важным. Философия отражает восприятие организацией себя и своего предназначения, главные направления деятельности, создает основу выработки подходов к управлению, упорядочивает деятельность персонала на основе общих принципов, формирует общие универсальные правила поведения.

Обряд – это стандартное, повторяющееся мероприятие, проводимое в определенное время и по специальному поводу. Наиболее широко распространены такие обряды, как чествование ветеранов, проводы на пенсию, посвящение в молодые рабочие.

В июле месяце День почтового работника. В этот день поздравляют бывших работников предприятия и вручают им единовременные выплаты, предусмотренные Коллективным договором ФГУП «Почта России». Работникам, работающим на предприятии в настоящий период времени, вручают Грамоты за добросовестный труд и хорошее обслуживание клиентов. Работникам, проработавшим на предприятии более 20 лет, предусмотрено поощрение в размере 500 рублей, менее выше указанного срока в сумме 300 рублей.

Также Коллективным договором предусмотрены выплаты материальной помощи при рождении ребенка в сумме 5000 рублей. Коллектив предприятия добровольно из собственных средств оказывает помощь в данном случае.

Когда работник уходит на заслуженный отдых руководство и профком предприятия поздравляет работника с юбилеем и вручает ему денежное вознаграждение в размере должностного оклада.

Определение изменений факторов внешней среды и их влияние на организацию

Немаловажным изменением внешней среды, которая окажет положительное влияние на организацию может служить развитие в Читинской области торговые отношения с Китайской народной республикой, развитие горно-добывающей отрасли, строительства.

Отсутствие большего количества конкурентов не способствует снижению тарифов на предоставляемые услуги связи, клиент не заинтересован менять оператора связи.

Недостаточное выделение средств на рекламные компании не позволяет Магистральному сортировочному центру привлечь наибольшее количество клиентов.

Согласно правил оказания услуг почтовой связи оператор связи обязан хранить тайну переписки и т.д.

Проектирование внутренней среды организации

Характеристика основных целей организации и задач, которые должны быть решены для их достижения

Основными целями являются: организация работы руководства предприятия. Так как в настоящий период у руководства не хватает времени на анализ деятельности подчиненных, планирование, контроль, изучение рынка предоставляемых услуг и т.д. Руководитель большое количество времени выполняет функции рядового работника, так как его начальник по эксплуатационным вопросам не может организовать работу в участках предприятия, не проявляет инициативы в решении возникающих проблем, работники безынициативно выполняют свои должностные обязанности. Хорошо зная ситуацию в предприятии, при такой загруженности он не может сосредоточиться на решении более важных производственных проблем.

Задачи для достижения цели по организации работы руководства предприятия следующие:

· Разгрузить начальника центра, введя должность заместителя начальника;

· Передать ряд функций по организации производственного процесса заместителю начальника центра.

Описание основных предлагаемых технологий

Чтобы улучшить работу предприятия нужно снабдить рабочие места по обработке почтовых отправлений компьютерами и подключить их к сети. Это даст возможность для более полной передачи информации по регистрируемым почтовым отправлениям. Действующая в настоящий период программа АСУ-РПО требует внесений ряда корректировок, что позволит работникам улучшить качество предоставляемых услуг.

Также требуется разделение участков по обработке почты. Из участка по обмену и обработке страховой почты следует выделить участок обмена, цех по обработке посылочной почты, участок по обработке страховой почты. Требуется увеличение штата в количестве 5 единиц. Увеличение штата позволит уменьшить контрольные сроки прохождения простой и заказной письменной корреспонденции, корреспонденции с объявленной ценностью и посылок.

Разработка организационной структуры организации

Введя новую должность (схема 2), организационная структура в целом не изменится. Новый кадровый работник может рассматриваться как помощник руководителя. Этот специалист возьмет на себя организацию работы в участках МСЦ, будет координировать, и анализировать деятельность основного производственного персонала занятого на обработке почтовых отправлений и предоставлять готовые отчеты по окончанию рабочего дня руководителю предприятия.

На заместителя начальника центра будут возложены обязанности, связанные с ведением переписки с организациями по допущенным нарушениям со стороны работников МСЦ, на основании поступивших актов формы 51 и извещений формы 30, расчет с предприятиями связи многооборотной тарой и учет тары в карточках учета. Кроме данных функций зам. начальника будет осуществлять производственный контроль на участках МСЦ.

Во время отсутствия начальника МСЦ, на заместителя начальника центра возлагаются обязанности начальника.

Схема 2 - Структура организации Читинского МСЦ с внесением изменений

Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации

Для достижения качества выполняемой работы руководитель старается нанимать персонал не только по критериям образования и возраста, но и его личным качествам, таким как коммуникабельность, трудолюбие, добросовестность и т.д. Все работники принимаются с испытательным сроком 3 месяца.

Основные требования, предъявляемые к персоналу:

Специальность

Образование

Возраст

Заместитель начальника центра

Высшее

До 45 лет

Главный бухгалтер

Высшее

До 45 лет

Ведущий бухгалтер

Высшее

До 45 лет

Начальник ПЭО

Высшее

До 45 лет

ведущий экономист

Высшее

До 45 лет

Начальник участка по обмену и обработке страховой почты

Среднее профессиональное

До 45 лет

Бригадир-оператор

Среднее профессиональное

До 50 лет

Программист

Высшее

До 40 лет

Менеджер

Среднее профессиональное

До 40 лет

Ответственный дежурный по обмену почты

Начальное профессиональное

До 50 лет

Оператор связи

Среднее (общее) полное

До 50 лет

Тракторист

Среднее (общее) полное

До 45 лет

Электромеханик

Начальное профессиональное

До 50 лет

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту