рефераты по менеджменту

Стратегия плана развития организации "Читинский МСЦ"

Страница
10

Руководитель аудиторской группы проводит совещание с членами аудиторской группы, на котором разъясняют план внутреннего аудита, уточняют план внутреннего аудита, уточняет порядок проведения предстоящей проверки, распределяет обязанности, определяет форму представления материалов и порядок подготовки отчета.

5. Проведения внутреннего аудита

Проверка начинается с проверки наличия доступности документов, проверка соответствия документов установленным требованиям, проверка выполнения требований документов практической деятельности, выявление регистраций несоответствий.

6. Проводится оформление документов по результатам аудита

7. Анализ и обобщение результатов аудита, составления отчета о внутреннем аудите

8. Разработка и реализация корректирующих действий

На примере рассмотрим действие внутреннего аудита, осуществляемого УФПС Читинской области. При проверке составляется лист контроля и вырабатывается план корректирующих действий (см. Приложение №2).

Управленческое решение по практической реализации предлагаемых разработок

Организационный план проведения мероприятий

Мероприятия

Дата

Объем работ

примерные затраты на эти работы

введение должности в штатное расписание зам. начальника центра

01.09.07

1 чел.

7 тыс.руб

приобретение компьютерной техники

01.10.07

5 комплектов

150 тыс. руб.

приобретение автотранспорта

01.01.08

один автомобиль

550 тыс. руб

введение в штатное расписание должности оператора связи

01.02.08

5 единиц

30 тыс. руб.

Предполагаемые трудности в реализации мероприятий

Основными причинами осуществления намеченных планов являются:

· Недостаточная материальная база (дефицит средств)

· Плохое качество приобретаемой компьютерной техники

· Сопротивление работников к введению новых технологий, нежелание обучаться

· Слабое профессиональное знание работников

· Слабая производственная и трудовая дисциплина

Рекомендации по организации нововведений

Для преодоления сопротивления коллектива новым технологиям следует провести мероприятия по обучению персонала работе на компьютерах. Провести с работниками дополнительные инструктажи и разъяснить их должностные обязанности.

Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг ежемесячно проводить дни качества и принять экзамены квалификационной комиссии.

Заключение

В данной курсовой работе мы рассмотрели деятельность Читинского МСЦ. Рассмотрели общую характеристику предприятия, состав и структуру персонала, внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность организации.

Мы разработали организационную структуру предприятия, систему мотивации персонала выявили наиболее важные цели и задачи организации, отметили наиболее важные проблемы организации и попытались найти пути к их устранению.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту