Таблица 5
Прейскурант при обслуживании у VIP - МАСТЕРОВ
|
[1] Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Рос. ЭА, 1997
[2] Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. — М.: 2000
[3] Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2001
[4] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
[5] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
[6] Эффективный менеджмент, учебник. А.В. Бусыгин, Москва, 2000.
[7] Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2001, 289
[8] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999 395
[9] Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент. — М.: 1997
[10] Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996
[11] Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: 2001, 300
[12] Относительное динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма.
[13] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999, 416
[14] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам организации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999, 419
[15] Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 1996