Все оценки обследования были положены в основу определения базового оклада. Сотрудники, занявшие более высокие места, были аттестованы на звание «ведущий специалист» и получили более высокий оклад. Кроме того, измерялась реальная производительность труда сотрудников, на базе которой была построена единая недельная норма выработки.
Заключение
В данной работе были обоснованы основные принципы, методы и актуальность инновационного процесса. Действительно, в современных условиях организации достаточно сложно выжить на рынке, где существует большое количество конкурентов, а требования к качеству товара у потребителя все возрастает. Избежать неоправданного увеличения затрат, удержать клиентов и выдержать конкуренцию помогает поддержание динамики организации, создание условий, для ее успешного развития и эффективного функционирования.
Немало значимым является и социальный аспект инновационной деятельности. Известно, что человеческий фактор в любом из процессов занимает главенствующую позицию, поэтому руководство любой из организаций, должно учитывать каким образом и какие нововведения повлияют на коллектив, не окажется ли цена внедрения новшества гораздо выше из-за того, что коллектив не примет его и окажет сильное сопротивление.
Данная работа показала основные принципы, которых нужно придерживаться, чтобы степень сопротивления оказалась не слишком высокой. Был сделан основной вывод, что для снижения степени сопротивления управляющее звено должно привлекать к проектированию изменений и принятию решений относительно характера изменений сотрудников организации.
На примере ООО «Инфанта» было продемонстрировано, что привлечении сотрудников на разных этапах внедрения изменений руководство может избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы всей организации.
В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что в современной, постоянно меняющемся мире, повышенной конкурентной борьбе организация не может выжить, если не будет соответствовать основным тенденциям, если не будет предоставлять услуги, соответствующие представлениям потребителей, если не будет использовать новые достижения научно-технического прогресса.
Все новые тенденции и веяния, требования со стороны потребителей и др. отражаются в инновационной деятельности организации.
Приложения
Приложение 1
Косметический кабинет
Услуга | Цена (руб.) | Цена (у.е.) |
1. Консультация | 120 | 4 |
2. Терапевтическая косметология | ||
пилинг | 300 | 10 |
маска питательная маска противовоспалительная | 240 | 8 |
ионофорез с лечебной ампулой | 360 | 12 |
дарсонвализация | 150 | 5 |
дезинкрустация | 240 | 8 |
пластический массаж лица | 360 | 12 |
первичный комплекс (вапуляризация, дарсонвализация, ионофорез, чистка) | 750 | 25 |
комплекс "поддержание - уход" | 1050 | 35 |
3. Процедуры с использованием: | ||
моделирующей маски | 1410 | 47 |
коллагеновой маски | 1560 | 52 |
термо-активной маски | 1410 | 47 |
4. Уход за веками | 660 | 22 |
5. Лифтинг с витамином "С" | 1410 | 47 |
6. Процедура "АНА" | 1650 | 55 |
7. Отбел. процедура с витамином "С" | 1650 | 55 |
8. Оптимальное увлажнение | 1410 | 47 |
9. Кислородно-стимулирующая процедура | 1260 | 42 |
10. Массаж косметический (с воротниковой зоной) | 660 | 22 |
11. Мягкий лифтинг лица "С" (стимулиция лицевой мускулатуры, тонизирование кожи) | 1050 | 35 |
12. Массаж жидким азотом | 150 | 5 |
13. Использование ультразвука: | ||
пилинг | 480 | 16 |
массаж | 420 | 14 |
восстановление | 450 | 15 |
комплекс | 1200 | 40 |
14. Депиляция | ||
лица | 600 - 750 | 20 - 25 |
голени | 300 - 450 | 10 - 15 |
область бикини | 600 - 750 | 20 - 25 |
рук | 300 - 450 | 10 - 15 |
15. Окраска ресниц или бровей | 120 | 4 |
16. Эпиляция бровей пинцетом | 120 | 4 |