рефераты по менеджменту

Разработка техтрансфинплана АТП

Страница
1

Введение

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;

2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;

3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;

4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;

5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;

6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование

груза

Объём, %

Расстояние

перевозки, км

Способ организации ПРР

Щебень

20

4

механический

Гравий

10

12

механический

Железобетон

20

35

механический

Бензин

50

42

налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м

Грузоподъемность q, т

Средняя технич. скорость, (vт) км/ч

КамАЗ-5511

10

27

КамАЗ-53212

10

29

ТСВ-6У

5,2

30

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

План перевозок грузов

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

Таблица 1.

План перевозок грузов

Наименование грузов

Годовой объём перевозок, тыс.т

Класс груза

Расстояние

перевозки, км

Грузооборот,

тыс. ткм

Щебень

52

I

4

208

Гравий

26

I

12

312

Железобетон

52

I

35

1820

Бензин

130

II

42

5460

Итого:

260

30

7800

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

,

где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов.

км.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту