рефераты по менеджменту

Проект совершенствования системы менеджмента качества предприятия «СТАР»

Страница
13

Последний вопрос, в какой форме отразить результаты проделанной работы? Я рекомендую делать это в форме стандарта предприятия. Другими словами стандартами на процессы. Вместе с тем, в виду трудности, а зачастую и невозможности поддержания целостности бумажной спецификации в условиях постоянных изменений полагаю целесообразным уделить самое пристальное внимание электронным средствам моделирования бизнес-процессов: ARIS ToolSet, BpWin, Design IDEF, IDEF0/EMTool, Workflow Modeller, и т. п. Электронные средства моделирования процессов дают возможность создания целостной спецификации системы менеджмента качества, позволяющей согласованно поддерживать все изменения организационной структуры и самих процессов.

Приложение А

Матрица ответственности высшего руководства в системе качества

Ответственный исполнитель

Элементы СК

Генеральный директор–главный конструктор

Представитель руководства по СК

Заместитель главного конструктора по тематике

Заместитель генерального директора–директор опытного завода

Заместитель генерального директора по экономике

Заместитель генерального директора по кадрам

Главный контролер

4.1 Ответственность руководства

О

           

4.2 Система качества

 

О

         

4.3 Анализ контракта

       

О

   

4.4 Управление проектированием

   

О

       

4.5 Управление документацией и данными

     

О

     

4.6 Закупки

     

О

     

4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем

     

О

     

4.8 Идентификация и прослеживаемость

     

О

     

4.9 Управление процессами

     

О

     

4.10 Контроль и испытания

           

О

4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием

     

О

     

4.12 Статус контроля и испытаний

           

О

4.13 Управление несоответствующей продукцией

   

О

       

4.14 Корректирующие и предупреждающие действия

   

О

       

4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка

     

О

     

4.16 Управление регистрацией данных о качестве

           

О

4.17 Внутренние проверки качества

 

О

         

4.18 Подготовка кадров

         

О

 

4.19 Обслуживание

   

О

       

4.20 Статистические методы

   

О

       
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту