рефераты по менеджменту

Причины конфликтов в транспортной компании и пути их разрешения

Страница
19

4) Принципы клиент - ориентированной организации.

5). Психологическая подготовка к работе с клиентом.

Также эффективны игровых техники профилактики и разрешения конфликтов.

Итак, с помощью преодоления, профилактики и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, транспортная компания ЗАО «Ньюпорт Трейдинг» сможет полностью реализовать свои цели, которые заключаются в стремлении к долговременным деловым отношениям со своими партнерами, а так же в желании показать пути наиболее полного, комплексного решения всех задач, стоящих перед ними в области современных информационных технологий.

[1] Бабосов ЕМ. Основы конфликтологии. Минск, 1997. С. 55.

[2] Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Ростов н/Д, 1992. С. 54.

[3] Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликта. М, 1997. С. 101, 104

[4] Донченко Е.А., Титаренко Т.А., Личность: конфликт, гармония. – Киев, 1999. – С. 148.

[5] См: Дмитриев А.В. Конфликтология. – М., 2003. – С. 67.

[6] Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999. – С. 281.

[7] Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб, 2003. – С. 117.

[8] Дмитриев А.В. Конфликтология. – С. 105.

[9] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. – С.91.

[10] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. – С. 109.

[11] Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М., 1997. – С. 173.

[12] Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999. – С. 382-384.

[13] Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 1995. – С. 64.

[14] Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М., 2001. – С, 18.

[15] Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.

[16] Носовец Е. "Нет "трудных" покупателей, есть разные люди…"// Торговый Петербург. – 01.03.2003.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту