4) Принципы клиент - ориентированной организации.
5). Психологическая подготовка к работе с клиентом.
Также эффективны игровых техники профилактики и разрешения конфликтов.
Итак, с помощью преодоления, профилактики и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, транспортная компания ЗАО «Ньюпорт Трейдинг» сможет полностью реализовать свои цели, которые заключаются в стремлении к долговременным деловым отношениям со своими партнерами, а так же в желании показать пути наиболее полного, комплексного решения всех задач, стоящих перед ними в области современных информационных технологий.
[1] Бабосов ЕМ. Основы конфликтологии. Минск, 1997. С. 55.
[2] Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Ростов н/Д, 1992. С. 54.
[3] Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликта. М, 1997. С. 101, 104
[4] Донченко Е.А., Титаренко Т.А., Личность: конфликт, гармония. – Киев, 1999. – С. 148.
[5] См: Дмитриев А.В. Конфликтология. – М., 2003. – С. 67.
[6] Кочетова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М., 1999. – С. 281.
[7] Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб, 2003. – С. 117.
[8] Дмитриев А.В. Конфликтология. – С. 105.
[9] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. – С.91.
[10] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М., 2003. – С. 109.
[11] Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М., 1997. – С. 173.
[12] Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1999. – С. 382-384.
[13] Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 1995. – С. 64.
[14] Тренев Н.Н. Управление конфликтами. – М., 2001. – С, 18.
[15] Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.