Важно учитывать, что при разработке и продвижению фирменного слогана, большое внимание должно уделяться построению целостного образа сформированного фирменного стиля, все элементы которого должны вписываться в общую концепцию.
Заключение
Таким образом, фирменный стиль- это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Элементы фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации и безошибочно находить предложения конкретной фирмы.
В последнее десятилетие в России все больший интерес со стороны как коммерческих, так и государственных организаций проявляется к фирменному стилю.
Чтобы сохранить конкурентоспособность компаниям приходится уделять особое внимание своему имиджу и репутации. Многие компании стараются выделить свою марку среди огромного количества брендов, не только подобрать отличающийся от других цвет и форму, но сделать шаг вперед в узнаваемости бренда целевой аудиторией. Для решения данной задачи компании устанавливают жесткие визуальные стандарты.
Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам.
Ведь чрезвычайно важно добиться узнаваемости и положительных ассоциаций от брэнда. Правильный и грамотно поддерживаемый фирменный стиль способствует формированию положительного имиджа, усиливает эффективность рекламных шагов, способствует известности компании на рынке, вызывает доверие потенциальных клиентов.
Анализ уже существующего стиля, его корректировка или полное изменение, может помочь компании перейти на другой уровень и завоевать новых клиентов и партнеров, выделиться на фоне конкурентов, а так же заставить клиентов обратить внимание именно на данный товар или услугу.
Используя легко узнаваемые фирменные элементы, гораздо легче провести рекламную кампанию и получить желаемый результат, ведь яркий цельный образ легче запоминается и опознается в дальнейшем, без труда опознается на фоне аналогичных компаний, товаров или услуг.
Фирменный стиль создает позитивный образ компании и ее продуктов, который в последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.
[1]Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986.
[2]Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986. с. 11-12.
[3]Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.
[4]Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. СПб., 1995.
[5]Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.
[6]Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.
[7]Дурович А.П. Основы маркетинга: / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.
[8]Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — С. 112.
[9]Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – с. 253.
[10]Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое знание, 2004. – с. 494.
[11]Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
[12]Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
[13]Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
[14]Шейн Э. Организационная культура и лидерство СПб., Питер, 2002 С.31-32
[15]Спивак В.А. Корпоративная культура СПб.: Питер,2001. С.13.
[16]Маркетинг: / А.Н. Романов, Ю.Ю. Королюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – с. 130.
[17]Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М.: Дело, 2003. – с. 142.
[18] Борисова Е. Управление персоналом. // Управление трудовыми ресурсами. Сборник статей. 2003.
[19] Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
[20] . Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
[21] Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
[22] Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
[23] . Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
[24] Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
[25] Японская кухня. – Официальный сайт «Рестораны Санкт-Петербурга», http://www.rest.gorodovoy.spb.ru.
[26] Методика проведения SWOT-анализа. - Электронный ресурс Энциклопедия маркетинга - www.cfin.ru.
[27] Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 г.
[28] Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. Акад., 2004. – 576 с.
[29] Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. Акад., 2004. – 576 с.
[30] Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. Акад., 2004. – 576 с.