рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование фирменного стиля организации

Страница
12

Из проведённого SWOT-анализа видно, что сеть ресторанов «Васаби» имеет сильные и слабые стороны. К сильным сторонам компании относится их производственная деятельность, а к слабым сторонам относится именно то, что в компании отсутствует как постоянная маркетинговая активность, так и наличие менеджеров высшего звена.

В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль.

Однако значений перечисленных показателей недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об эффективности деятельности того или иного предприятия.

Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена лишь во взаимосвязи с другими показателями, отражающими вложенные в предприятие средства.

Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия в целом, доходности различных направлений деятельности (хозяйственной, финансовой, предпринимательской) в экономическом анализе рассчитывают показатели прибыли и рентабельности (или доходности).

Таблица 2

Данные для анализа прибыли от реализации в динамике 2008-2009 гг.

Показатель

2008 г.

2009 г.

Отклонен,+,-

Темп, %

1.Товарооборот, тыс. руб.

3590,654

3970,774

380,120

110,59  

2. Себестоимость тыс. руб.

3087,962

3414,865

326,903

111  

3. Прибыль от реализации, тыс. руб.

502,692

555,909

53,217

110,59

Где, прибыль рассчитывается следующим образом:

П = Np-S

где: П.- прибыль от реализации

Np.-товарооборот

S.-себестоимость.

Далее рассчитаем влияние каждого фактора на прибыль способом разниц:

- товарооборота:

П(Nр) = 3970,774 – 3590,654 = 380, 120тыс. руб.;

- себестоимости:

П(Уs) = 3414,865,7 – 3087,962,5 = 326,903 тыс. руб.

Следовательно, прибыль увеличилась на 53,217 тыс. руб. за счет увеличения товарооборота на 380, 120 тыс. руб. и снизилась за счет увеличения себестоимости на 326,903 тыс. руб.

Таблица 3

Анализ структуры реализованных услуг 2008-2009гг.

Показатель

2008

2009

Отклонение,

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

%

Наборы

401,200

423,500

22,300

105,6  

Рулеты

213,514

278,432

64,918

130,4  

Сашими  

199,100

215,008

15,908

108  

Суши

100,500

102,000

1,500

101

Закуски

158,340

193,210

34,870

122

Салаты

296,000

317,600

21,600

107,3

Супы

314,230

358,700

44,470

114,15

Горячее

396,000

417,000

21,000

105,3

Гарниры

274,000

289,650

15,650

105,71

Шашлычки

213,550

246,000

32,450

115,20

Десерты

77,400

98,560

21,160

127,34

Крепкие напитки

380,200

389,230

9,030

102,38

Аперитивы

243,000

280,200

37,200

115,3

Коктейли

44,300

56,200

11,900

126,86

Пиво

235,020

240,780

5,760

102,45

Ноу-хау

44,300

64,705

20,405

146,06

Итого

3 590,654

3 970,774

380,120

110,59  

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту