рефераты по менеджменту

Планирование ассортимента продукции на предприятии

Страница
23

4. Довольны ли вы разнообразием продукции нашей компании:

А. да

Б.нет

В. иное

5. Какую еще продукцию вы хотели бы приобретать у нас

6. Какие недостатки вы видите в нашей работе

Приложение 3.

Перечень тротуарной плитки, производимой на предприятии ООО «Рассвет»

1. Плитка тротуарная прямоугольник

2. Плитка тротуарная «толстушка»

3. Плитка тротуарная «шестигранник»

4. Плитка тротуарная «квадрат 19»

5. Плитка тротуарная «волна»

[1] Основы маркетинга.Краткий курс.:Пер. с англ./Котлер Ф.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2006.

[2]Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2000

[3] Основы маркетинга.Краткий курс.:Пер. с англ./Котлер Ф.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2006

[4] Товарный маркетинг: Учебное пособие/Шаповалов Г.М.-М:МГУ, 2000

[5] Ассортиментная политика фирмы/Симонова А. П.-М.:ЮНИТИ, 2001

[6] Товарный маркетинг: Учебное пособие/Шаповалов Г.М.-М:МГУ, 2000

[7] Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей – М.: Наука, 2002

[8] Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997

[9] Горемыкин В. А. Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004.

[10] Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002.

[11] Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2001

[12] Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001

[13] Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002.

[14] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002

[15] Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001

[16] Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998

[17] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

[18] Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2001

[19] Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2000

[20] Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002

[21] Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004

[22] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002

[23] Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002

[24] Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2001

[25] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

[26] Управлением товаром/Леманн Дональд Р., Винер Р.С – М.: Вильямс, 2004

[27] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

[28] Маркова Г. Б. «Бизнес-планирование», Новосибирск: Энкор, 1994

[29] Раицкий К. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 1998

[30] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002

[31] Швандер В. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 1998

[32] Ассортиментная политика фирмы/Симонова А. П.-М.:ЮНИТИ, 2001

[33] Вайштейн С. Ю. «Основы управления в малом бизнесе», учебное пособие (бизнес-конспект в лекциях и комментариях), НТАЭиУ, Новосибирск, 1995

[34] Клейнер Г. Б. «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность, Российская академия наук, М: Экономика, 1997

[35] Алтыев А. О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 1992

[36] Рычаг, леверидж (от англ. leverige, lever) – понятие финансового анализа, обозначающее усиление (увеличение) какого-либо фактора (показателя) при относительно более слабом изменении другого фактора; при трактовке этого понятия используются механико-технические аналогии рычага и его основных характеристик (плечо, дифференциал и т.д.).

[37] Ассортиментная политика фирмы/Симонова А.П. – М.: ЮНИТИ,2001

[38] Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997

[39] Экономические основы бизнес-планирования: учеб.пособие для ВУЗов/Сергеев А.А. – М.: Юнити, 2004

[40] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва:2002

[41] Медузов В.С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: Книголюб, 2002

[42] Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 1998

[43] Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту