12. дает разъяснения по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
13. по согласованию с инвестором организует проведение аудиторской проверки деятельности службы заказчика;
14. составляет и утверждает у инвестора (инвесторов) смету расходов на выполнение функций заказчика и иных работ, выполняемых службой заказчика по договору с инвестором, по каждому объекту строительства или на календарный год;
15. участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке их технического состояния при возобновлении работ;
16. осуществляет по поручению инвестора реализацию объектов незавершенного строительства;
17. участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
18. извещает органы государственного строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства;
19. осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;
20. представляет в соответствующие государственные органы материалы по итогам хозяйственной деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации службы заказчика.
В области приёмки законченных строительством объектов
1. Подготовка необходимого комплекта документации
2. Несёт ответственность за приёмку объектов, построенных с нарушениями, проектированием документации, нормативных документов
3. Передаёт после приёмки законченный объект эксплуатирующей организации
4. При необходимости консервации недостроенных объектов принимает стройки по акту от подрядной организации обеспечивает сохранность выполненных работ
Производится на основе МДС 81-7.2000 «Методическое пособие по расчёту затрат на службу заказчика-застройщика»
Расчёт №1 определение численности аппарата заказчика
Численность аппарата заказчика определяется в зависимости от объёма капитальных вложений в год. Численность аппарата заказчика - застройщика определяется исходя из годовой суммы инвестиций за счет средств федерального бюджета и в соответствии с приложением 1 письма Госстроя России от 07.04.94 N ВБ-12-64.
При годовом объеме инвестиций менее 1 млн. руб. в ценах 1984 г. служба заказчика не образуется, а работа, связанная с выполнением функций технического надзора, финансируется за счет основной деятельности инвестора.
В данном случае объём капвложений составил:
(146,60 / 19) х 12= 92,589 тыс. руб< 1млн, следовательно создаём аппарат заказчика застройщика, состоящий из одного работника.
С2006= 146,60 х 1,6 х 47,83=11219,00 тыс. руб
С2001= 11219,00/3,66=3065,30 тыс.руб.
Расчёт №2 Расходы на оплату труда.
Таблица 4
Должность | К-во, чел | Оклад, тыс.руб. | ФОТ мес, тыс.руб | Доплаты | Региональн. коэфф. | Сумма, тыс.руб | |
Выслуга лет | Персональные надбавки | ||||||
Инженер-строитель (по ПОТ РО – 14000-004-89, таб 3) | 1 | 20,000 | 20,000 | - | 5,000 | 3,750 | 28,750 |
Итого: | 20,000 | 3,750 | 28,750 |
28,750 тыс. руб. x 11 =316,250 тыс. руб.
Персональные надбавки в расчете на год:
5,000 тыс. руб. x 11 = 55,000 тыс. руб.
Выплаты стимулирующего характера:
3,000 тыс. руб. x 4 =12000 тыс. руб.
Оплата отпусков:
28,750 млн. руб
Расчёт №3. Амортизационные отчисления
Таблица 5
Название основных средств | Стоимость, тыс.руб. | Норма амортизации в год, % | Сумма, тыс руб. |
Автомобиль | 250,000 | 14,3 | 35,750 |
Компьютер и др. оргтехника | 50,000 | 12,5 | 6,250 |
Мебель | 10,000 | 6,7 | 0,670 |
ИТОГО | 42,670 |
Расчёт №4 Затраты на командировки
1. Количество строящихся объектов - 1.
2. Среднее расстояние объекта от места расположения
заказчика - 120 км.
3. Количество посещений одного объекта в год - 10.
4. Средняя стоимость одной поездки автомобильным транспортом -
400 руб.
5. Затраты на осуществление технического надзора и решения
оперативных вопросов по строительству объектов с учетом 50%
поездок с использованием транспорта заказчика и возвращением в 50%
поездок в течение одного рабочего дня:
проезд: 400 руб. x 1 x 10 x 0,5 = 2,000 тыс. руб.
суточные: (100 х 2дня ) x 1 x 10 x 0,5 = 1,000 тыс. руб.
проживание: 1,000 тыс.руб x 1 x 10 x 0,5 = 5,000 тыс. руб.
Всего . 8,000 тыс. руб.
Расчёт №5 Затраты на содержание легкового автомобиля