рефераты по менеджменту

Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Страница
5

Расчеты, проведенные по результатам маркетинговых исследований, предлагается использовать при обосновании реализуемости проекта.

Говоря о стратегии ценообразования, необходимо прежде всего отметить факт жесткой зависимости расценок на услуги, предоставляемые ООО “Ольвира”, от цен фабрики-химчистки “Диана”. Ценовая игра в данном случае недопусима, и всякие попытки её ведения вызовут отрицаельную реакцию у руководства ЗАО “Диана”.

Однако необходимо выделить факт наличия гибкой системы скидок, предоставляемых самой фабрикой-химчисткой. Скидки прежде всего предоставляются постоянной клиентуре, например ресторану, а также имеется практика предоставления скидок на количество. Подобная система позволяет привлечь, а также удерживать потребителей, повысить качество дохода и укрепить конкурентные позиции.

На стадии выхода на рынок ООО “Ольвира” предполагает провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса на услуги.

Согласно договору между участниками проекта, ЗАО “Диана” обязуется взять на себя расходы по размещению трех рекламных щитов в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный с изображением фирменного логотипа “Диана”. Эти щиты предполагается разместить непосредственно на здании, где будет расположен приёмный пункт.

Силами ООО “Ольвира” необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий по установлению первоначального спроса.

Во-первых, открытие приёмного пункта в г. Железнодорожный предполагается приурочить к празднику Дня города. При поддержке Мэрии, жители города будут проинформированы об открытии пункта оказания новой бытовой услуги.

Жителей близлежащих райнов во всех трех городах предполагается информировать через рекламные листовки, распостраняемые через почтовые ящики.

Таким образом предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО “Ольвира”. Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют.

Анализ затрат на проект.

В целях дальнейшего доказательства осуществимости проекта необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию в соответствии.

Для наиболее детального анализа предлагается разделить издержки на единовременные - необходимые до начала производства и текущие.

Содержание и структура единовременных затрат показана в таблице 3.

Структура единовременных затрат на реализацию инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана”.

Таблица 4.

Содержание затрат

Сумма [руб]

1. Затраты на госрегистрацию ООО “Ольвира”

 

1.1 Оплата 50 % уставного фонда

4174500

1.2 Оплата регистрационного сбора в Регистрационную палату г. Железнодорожного

1168860

1.3 Оплата госпошлины в Комитет по финансам и налоговой политике

500940

1.4 Оплата издержек по производству печати

700000

1.5 Прочие издержки

215000

Итого по п.1

6759300

2. Приобретение основных производственных фондов

 

2.1 Приобретение автомобиля ИЖ-2715

20000000

2.2 Приобретение персонального компьютера

4000000

Итого по п.2

24000000

Итого единовременных затрат [руб]

30759300

Итого единовременных затрат [$]

5126.55

Таким образом сумма единовременных затрат на реализацию проекта составляет 5127 $.

Проект имеет следующую потребность в единовременных затратах с учетом периодов:

На начало проекта

1127 $

1-й месяц предпроизводственного периода

3333 $

2-й месяц предпроизводственного пероида

667 $

Итого:

5127 $

Текущие затраты имеют следующую структуру.

Структура постоянных текущих затрат на реализацию инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана”.

Таблица 5.

Содержание затрат

Сумма [руб]

Оплата аренды помещений

9000000

Заработная плата приёмщиков

3000000

Заработная плата водителя

1000000

Заработная плата генерального директора

1500000

Заработная плата менеджера

1300000

Затраты на содержание и эксплуатацию ОС

1200000

Прочие расходы

300000

Итого текущих расходов:

17300000

Таким образом, сумма постоянных текущих расходов составит 2883 $ в месяц.

Специфика рассматриваемого проекта такова, что переменные издержки реально подсчитать лишь в процентах от оборота пункта. Эти издержки составляют, согласно договору с ЗАО “Диана”, 70 % от объема реализации услуги.

Однако,используя прогнозное значение оборота, можно предположить, что переменные издержки составляют:

14205 $ * 0,7 = 9943,5 $.

Результирующим суммарным значением расчетов общих текущих издержек является значение:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту