По результатам расчетов видно, что при условии роста выручки на 15% предприятие в будущем году получит чистую прибыль в сумме 196 157 тыс. руб., причем на протяжении всего прогнозного периода будет наблюдаться излишек денежных средств, которые могут быть направлены на приобретение оборудования или иные направления (например, расширение финансовой деятельности)
[1] Поляков В.П., Московкина Л.А. - "Основы денежного обращения и кредита" - М., "Инфра-М", 2002 450 с.
[2] «Основы рыночной экономики»: Учебное пособие для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 150 с
[3] Жуков Е.Ф. - "Общая теория денег и кредита" - М., "Банки и биржи", 2003 – 220с.
[4] Жуков Е.Ф. - "Общая теория денег и кредита" - М., "Банки и биржи", 2003 – 220с.
[5] Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: 2001 358c
[6] Поляков В.П., Московкина Л.А. - "Основы денежного обращения и кредита" - М., "Инфра-М", 2002 450 с.
[7] Яблукова Р.З., Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. – М.: изд. «Проспект», 2004 236 с.
[8] Поляков В.П., Московкина Л.А. - "Основы денежного обращения и кредита" - М., "Инфра-М", 2002 450 с.
[9] Яблукова Р.З., Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. – М.: изд. «Проспект», 2004 236 с.
[10] Тафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент 2001. №3 с.35-40
[11] Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям // Маркетинг в России и зарубежом 2003. №5 с.12-25
[12] Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям // Маркетинг в России и зарубежом 2003. №5 с.12-25
[13] Тафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент 2001. №3 с.35-40
[14] Хасанов Ш.М., Хоменко А.Л. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям // Маркетинг в России и зарубежом 2003. №5 с.12-25