Презентация – представление фирмы, товара или услуги.
Подготовка презентации: составить список приглашенных; составить список выступающих; подготовить технические средства, необходимые выступающим, подготовить раздаточные материалы; продумать оформление помещений; назначить рабочую группу для встречи и регистрации гостей; решить транспортные вопросы; продумать демонстрационную часть; пригласить фотографа и видеооператора; обеспечить рабочую группу бейджами и визитными карточками; приготовить сувениры; организовать неофициальную часть.
Для того, чтобы подготовиться к участию в выставке необходимо: определить цель участия; заранее обеспечить себя необходимой информацией обо всех планируемых в течение года выставках; знать место, сроки и время ее проведения; назначить лиц, ответственных за оформление стенда, за доставку материалов на стенд; изучить краткую информацию о других фирмах-участниках; знать специфику выставки и характер ее проведения; подготовить соответствующие документы для участия в выставке.
Я принимала участие в школьной выставке, в качестве участника.
Имидж – это образ фирмы, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности. Он формируется в результате участия специалистов по маркетингу, рекламе, ПР, психологии, филологии и даже режиссуре.
Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Логотип – это словесный знак, представленный в нестандартном графическом исполнении.
К основным задачам коммерческих ПР относятся:
- Установление контактов с общественными группами (потребителями, акционерами, служащими);
- Продвижение товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.
Реклама это одна из ведущих составляющих коммерческих ПР.
Лоббирование – это усилия, предпринимаемые корпорациями, профсоюзами и другими организациями с целью оказания давления на принятие решений властными структурами в интересах этих корпораций, профсоюзов и других организаций.
К функциям специалистов по отношению с государством относятся: предоставление консультационных услуг политическим организациям, организация связей с общественностью от имени клиента, консультирование правительственных органов как на национальном, так и на международном уровнях, разрешение конфликтных ситуаций в регионах, защита интересов клиента в официальным органах власти, борьба с дезинформацией и слухами. Такие специалисты работают при правительстве.
Спонсорство это один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которой заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи.
Фанд-рейзинг это целенаправленный систематический поиск спонсорских средств для осуществления тех или иных проектов и поддержки тех или иных институтов. Может осуществляться в виде бизнеса, благотворительной и спонсорской деятельности.
К задачам ПР в сфере финансов относятся: оценка мнений о компании, сложившихся у держателей акций; помощь менеджменту в разработке стратегии взаимодействия с клиентами с учетом целей компании; содействие в подготовке финансовой литературы; снабжение информацией по финансовым вопросам; написание материалов; подготовка и проведение пресс-конференций; подготовки к проведению специальных мероприятий.
Суть государственных ПР-программ в : освещении деятельности государственных служб; обеспечении активного участия населения в государственных программах; просвещении общественности в вопросах законодательства, права и в других аспектах повседневной жизни; поощрении поддержки населением государственной политики и программ.
Предоставление консультационных услуг политическим организациям, комитетам, кандидатам или претендентам на какой-либо выборный политический пост, в том числе при обсуждении любого вопроса, вынесенного на решение общественности путем принятия или отклонения в ходе голосования;
Практическая организация связей с общественностью от имени клиента, а также развитие связей этого клиента с любыми кандидатами на выборную должность либо должностными лицами с целью оказания влияния на регламентирующую или регулирующую функцию законодательной или исполнительной власти в отношении клиента;
Консультирование правительственных органов или их подразделений как на национальном, так и на международном уровнях.
Избирательная кампания включает:
- анализ избирательной ситуации;
- разработка избирательной стратегии;
- деятельность по реализации избирательной стратегии.
Спин-доктор это специалист по управлению новостями. К его функциям относятся: исправление освещения событий в СМИ; придание благоприятного смысла новостям, провоцирование позитивного изменения отношения к ним.
Позиционирование в политическом ПР это четкий анализ того для чего данная компания, политическая партия, для кого она, почему кто-либо может быть заинтересован в выборе ее.
В качестве примера можно взять любую политическую партию, в программе которой изложены ее позиции, идеи и обещания на лучшую жизнь.
Пр-программа досрочного выхода из конфликта:
Определение настроения собеседника;
При критической точке перевести разговор;
Уместно проявить чувство юмора.
Поддерживание постоянного контакта, подготовка мат