рефераты по менеджменту

Паблик рилейшнз

Страница
3

Репрезентативные системы агентам по продажам нужны для того, чтобы знать как различные люди думают, а чтение сигналов доступа является бесценным искусством для тех, кто хочет улучшить свои коммуникации с другими людьми.

Представьте себе, что Вам необходимо подготовить речь для руководителя организации. Что Вам необходимо выяснить для выполнения задания?

Узнать дату и время, к которому необходимо подготовить речь, узнать тему, в каком объеме необходима информация, сколько по продолжительности должна быть речь.

Что такое метафора и как она используется в коммуникациях?

Метафора — это слово с переносным смыслом.

Задача метафоры — сформулировать переход от буквального значения к метафорическому и эксплицировать подлинное, т.е. переносное, метафорическое значение метафоры.

Как правильно выстроить собственное публичное выступление?

Определить цель, подготовиться к выступлению, быть уверенным в себе, сохранять инициативу в своих руках, отвечать на вопросы внимательно, сделать выступление простым для восприятия.

Что такое проксимика? Какие преимущества в коммуникациях получает специалист, использующий знания о территориальных претензиях?

Проксимика – элемент теории коммуникации, отражает специфику коммуникаций, выраженных в расстоянии, на которые субъекты удалены друг от друга.

Какова типология кризисов? Какими должны быть действия ПР-специалистов в кризисной ситуации?

К кризисам относятся – потеря значимого потребителя или доли рынка, потеря финансовой поддержки, изменение государственного регулирования, обуславливающие серьезные негативные последствия для организации. Действия ПР-специалистов должны быть следующими: определение проблем, которые могут повлиять на деятельность организации, ранжирование проблем по степени значимости, выработка стратегий действий, реализация программы действий с целью, сообщение своей позиции общественности, влияние на восприятие организации, оценка программы.

Почему слух – понятие, с которым работают ПР-профессионалы?

Слух – это информация, передающаяся от одного человека к другому. Пр-профессионалы работают с этим понятием потому, что он распространяется очень быстро и цель специалистов является то, чтобы он передавался без искажения.

Что понимается под авторитетом общественного мнения? Приведите реальный пример пристыковки к авторитету.

Авторитет общественного мнения это автор высказываний, мнений общества.

Как работать со стереотипами и мифами?

Миф – это идея, перешедшая в разряд всеобщей в общественном мнении. Стереотип – выработанное устойчивое отношение к идее. Чтобы опровергнуть миф и сложившийся стереотип, необходимо доказать при помощи действий, товара или услуги обратное.

Каковы функции ответственного за связь с прессой в организации?

К функциям ответственного за связь с прессой относятся: найти опубликованные статьи данного корреспондента по теме интервью (поможет определить отношение корреспондента к проблематике, понять его позиции; представить возможный круг вопросов); узнать предполагаемую продолжительность интервью; дату возможной публикации; удостовериться в получении журналистом ознакомительных материалов; проследить за тем, чтобы во время фотосъемки на втором плане не оказались неуместные предметы или надписи; проверить правильность записи полного имени и должности интервьюируемого.

Что такое пресс-релиз? Как правильно его написать? Какие требования предъявляются к пресс-релизу?

Пресс-релиз – это самый распространенный способ передачи информации в прессе, первое по значимости средство ПР.

Пресс-релиз состоит из четырех основных блоков:

А. Броский, яркий заголовок;

Б. Лид – первый абзац. Сжатая информация, суть того, что будет изложено ниже, ответы на ключевые вопросы, обязательные для пресс-релиза: кто, что, где, когда, почему, как.

В. Информационный блок – подробная, развернутая информация с использованием цитат и конкретных цифр.

Г. Справочный блок – адрес, контактный телефон, факс и другая справочная информация.

К требования, предъявляемым к пресс-релизу относятся: Объем пресс-релиза 300-500 слов(1-2 страницы). Когда информация не умещается на одной странице, в нижнем правом углу ставится пометка «см. далее». Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа, с широкими полями для заметок редактора и через два интервала. Абзац должен быть кратким, не более 6 строк и печататься с красной строки. Текст не должен содержать двусмысленности. Указываются точные, а не приблизительные цифры, при упоминании конкретного лица необходимо привести его полное имя и должность.

Что такое бэкграунд? Приведите пример бэкграунда и пресс-релиза.

Бэкграунд – информация текущего, фонового характера, не содержащая сенсации.

Пресс-релиз информационное сообщение, содержащее важную новость.

Как подготовить пресс-конференцию?

Выбор даты и времени проведения конференции; выбор подходящего помещения; извещение представителей СМИ о предстоящей пресс-конференции; подготовка текстов докладов.

Что такое брифинг и пресс-конференция? Приведите конкретные примеры.

Брифинг и пресс-конференция это встречи официальных лиц с представителями СМИ для информирования общества по актуальным темам.

Брифинг это краткий обзор нескольких событий, он продолжается не более 30-40 минут и, в основном, используется госструктурами.

Пресс-конференция посвящается подробному обсуждению 1-2 вопросов и, в среднем, проводится в течение 1,5 часов.

Какими бывают интервью? Приведите, по возможности, примеры разных интервью.

Интервью бывает: заочное, очное косвенное, очное прямое. Заочное интервью это интервью на радио, когда интервьюируемый отвечает на письма радиослушателей. Очное косвенное интервью на телевидении, когда помимо вопросов зрителей отвечаешь и на телефонные вопросы телезрителей. Очное прямое, когда репортаж ведется с какой-либо местности в новостях и в прямом эфире репортируемый отвечает на вопросы ведущей.

Что такое информационный повод и как его создать?

Информационный повод – это сообщение, либо событие, которое из новости отдельной организации трансформировалась в новость для целевой аудитории этой организации, или ее общественности в целом.

Чтобы создать информационный повод необходимо создать специальные события, которые впоследствии будут описаны и освещены.

Что в ПР понимается под акциями и специальными событиями? Приведите примеры специальных событий.

ПР-акции – это социально-ответственные действия, осуществляемые организацией в русле проводимой ПР-кампании – это инициирование новости тогда, когда обычная деятельность организации ее не предусматривает, с целью привлечения внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу.

Что такое презентация и как ее подготовить?

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту