К личным качествам ПР-специалиста относятся: здравый смысл, отличные организаторские способности, ясность суждений, объективность и критичность восприятия, богатое воображение и способность понимать точку зрения другого, стойкость характера, исключительное внимание к деталям, живой ум, старательность, склонность к длительной самостоятельности и творческой работе, оптимизм, чувство юмора, гибкость и умение одновременно иметь дело с разными проблемами. Также ПР-профессионал должен иметь презентабельную внешность, приятный голос и ораторские способности.
Американское общество по связям с общественностью возникло с целью создания объединяющего центра профессионалов ПР, развития обмена информацией и сотрудничества, выработки высоких профессиональных стандартов; Международная ассоциация по связям с общественностью служит катализатором достижения максимально возможных результатов в области образования, этики, практики ПР; Российская ассоциация по связям с общественностью создана с целью развития демократической культуры социального и политического общения, обеспечения конституционного права граждан на получение политической и правовой информации о деятельности государственных и негосударственных учреждений, формирования и совершенствования системы связей с общественностью.
Кодекс профессионального поведения и этики это соблюдение определенных правил и норм профессионального поведения.
В ПР поднимаются вопросы этики потому, что консультанты и клиенты часто конфликтуют между собой.
В кодексе существуют определенные правила: личная и профессиональная честность; поддерживание честных отношений с клиентами и служащими, сохранение в тайне конфиденциальной информации; не пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов; не принимать гонорар за предоставляемые услуги.
К числу профессиональных ПР-агентств относится Американское общество по связям с общественностью оно специализируется в конкретных областях: правительство и международный бизнес; естественные ресурсы; туризм; здравоохранение; маркетинг и реклама; продвижение товаров и услуг; новые технологии; кризисный менеджмент; отношения со СМИ; Интернет-маркетинг и коммуникация; семинары и презентации и т.д.
Пр-кампании разрабатываются с целью осуществления социально-ответственных действий. Основными этапами ее проведения являются: пресс-конференции, пресс-туры, интервью; публикация в СМИ; презентации; день открытых дверей; официальный прием фирменный журнал; выбор официальных должностных лиц.
К задачам относятся достижения стратегических целей организации и удовлетворение потребностей разных групп ее внешней общественности; использования метода создания специальных событий; цель создания специального события – привлечение внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу.
Размещение полной и достоверной информации о деятельности организации в местное СМИ.
Исследования в ПР необходимы с целью отслеживания проблемы, уточнения точек зрения и поведения общественности, от действий которой зависит деятельность организации.
Целевая аудитория – основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг, а также иные группы общественности, на которые нацелены конкретные обращения организации во время проведения ПР-кампании. Это понятие важно для ПР прежде всего потому, что ПР направлено на работу с обществом, а целевая аудитория это и есть общество.
Определите цель коммуникации и целевую аудиторию. Какое обращение и по каким каналам будет способствовать достижению цели?
По моему мнению, в студенческой группе ПР-деятельность это проведение собраний студентов, решение каких-то вопросов (организация поездки, помощь неуспевающим студентам).
Целью коммуникации является передача достоверной и наиболее полной информации, целевая аудитория это сами студенты. Достижению цели в данной ситуации будет способствовать помощь педагогов.
Все четыре составляющих не могут существовать друг без друга.
Специальные события это инициирование новости тогда, когда обычная деятельность организации ее не предусматривает. Цель создания специального события – привлечение внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу. К числу специальных событий относятся: пресс-конференции, подготовка материалов в СМИ, презентации, день открытых дверей, бесплатное предоставление товаров для оценки первыми клиентами, встреча или игра со знаменитостью, конкурс, круглый стол, обращение, слухи, скандалы, престижная реклама, выставки и ярмарки, представительство, юбилейные мероприятия, фестивали, провозглашение нового политического курса.
Подготовка, выполнение, воздействие. Многоуровневая оценка необходима для того, чтобы можно было проанализировать и своевременно откорректировать каждый шаг. Оценка подготовки выявляет качество и адекватность информации стратегического планирования. Оценка выполнения подтверждает адекватность тактики и усилий. Оценка воздействия обеспечивает обратную связь от последствий программы.
Да. Чтобы заинтересовать людей в своих услугах. НЛП – нейро-лингвистическое программирование воздействие на человека путем определенных иллюстраций, набора цифр, определенно последовательно поставленных слов.
В области политики ПР охватывает следующие виды деятельности: предоставление консультационных услуг политическим организациям, комитетам, кандидатам; практическая организация связей с общественностью от имени клиента; консультирование правительственных органов или их подразделений как на национальном, так и на международном уровнях.