рефераты по менеджменту

Паблик рилейшнз

Страница
2

К личным качествам ПР-специалиста относятся: здравый смысл, отличные организаторские способности, ясность суждений, объективность и критичность восприятия, богатое воображение и способность понимать точку зрения другого, стойкость характера, исключительное внимание к деталям, живой ум, старательность, склонность к длительной самостоятельности и творческой работе, оптимизм, чувство юмора, гибкость и умение одновременно иметь дело с разными проблемами. Также ПР-профессионал должен иметь презентабельную внешность, приятный голос и ораторские способности.

Какие ассоциации ПР вы знаете? Для чего они создаются; какие задачи решают?

Американское общество по связям с общественностью возникло с целью создания объединяющего центра профессионалов ПР, развития обмена информацией и сотрудничества, выработки высоких профессиональных стандартов; Международная ассоциация по связям с общественностью служит катализатором достижения максимально возможных результатов в области образования, этики, практики ПР; Российская ассоциация по связям с общественностью создана с целью развития демократической культуры социального и политического общения, обеспечения конституционного права граждан на получение политической и правовой информации о деятельности государственных и негосударственных учреждений, формирования и совершенствования системы связей с общественностью.

Что такое кодекс профессионального поведения и этики? Почему в ПР поднимаются вопросы этики? Какие правила устанавливаются кодексом? В чем различие между декларацией профессиональных принципов и кодексом профессионального поведения?

Кодекс профессионального поведения и этики это соблюдение определенных правил и норм профессионального поведения.

В ПР поднимаются вопросы этики потому, что консультанты и клиенты часто конфликтуют между собой.

В кодексе существуют определенные правила: личная и профессиональная честность; поддерживание честных отношений с клиентами и служащими, сохранение в тайне конфиденциальной информации; не пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов; не принимать гонорар за предоставляемые услуги.

Какие профессиональные ПР-агентства Вы знаете? В чем они специализируются?

К числу профессиональных ПР-агентств относится Американское общество по связям с общественностью оно специализируется в конкретных областях: правительство и международный бизнес; естественные ресурсы; туризм; здравоохранение; маркетинг и реклама; продвижение товаров и услуг; новые технологии; кризисный менеджмент; отношения со СМИ; Интернет-маркетинг и коммуникация; семинары и презентации и т.д.

С какой целью разрабатываются ПР-кампании? Какие этапы являются основными при ее проведении?

Пр-кампании разрабатываются с целью осуществления социально-ответственных действий. Основными этапами ее проведения являются: пресс-конференции, пресс-туры, интервью; публикация в СМИ; презентации; день открытых дверей; официальный прием фирменный журнал; выбор официальных должностных лиц.

На примере из своей практики взаимодействия с партнерами по бизнесу раскройте цели, принципы и задачи деловых коммуникаций.

К задачам относятся достижения стратегических целей организации и удовлетворение потребностей разных групп ее внешней общественности; использования метода создания специальных событий; цель создания специального события – привлечение внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу.

Приведите примеры деловых коммуникаций, когда Ваше личное вмешательство способствовало погашению конфликтов и достижению позитивных перемен.

Размещение полной и достоверной информации о деятельности организации в местное СМИ.

Зачем нужны исследования в ПР? Кем и как они проводятся?

Исследования в ПР необходимы с целью отслеживания проблемы, уточнения точек зрения и поведения общественности, от действий которой зависит деятельность организации.

Что такое целевая аудитория? Почему это понятие так важно для ПР?

Целевая аудитория – основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг, а также иные группы общественности, на которые нацелены конкретные обращения организации во время проведения ПР-кампании. Это понятие важно для ПР прежде всего потому, что ПР направлено на работу с обществом, а целевая аудитория это и есть общество.

Какая ПР-деятельность, по-Вашему, возможна в студенческой группе?

Определите цель коммуникации и целевую аудиторию. Какое обращение и по каким каналам будет способствовать достижению цели?

По моему мнению, в студенческой группе ПР-деятельность это проведение собраний студентов, решение каких-то вопросов (организация поездки, помощь неуспевающим студентам).

Целью коммуникации является передача достоверной и наиболее полной информации, целевая аудитория это сами студенты. Достижению цели в данной ситуации будет способствовать помощь педагогов.

Обрисуйте зависимость между средствами коммуникаций, масштабом деятельности, бюджетом и целями коммуникации.

Все четыре составляющих не могут существовать друг без друга.

Что такое специальные события? Как и с какой целью они готовятся? Можете ли Вы привести пример реального специального события?

Специальные события это инициирование новости тогда, когда обычная деятельность организации ее не предусматривает. Цель создания специального события – привлечение внимания и интереса к клиенту, организации, бизнесу. К числу специальных событий относятся: пресс-конференции, подготовка материалов в СМИ, презентации, день открытых дверей, бесплатное предоставление товаров для оценки первыми клиентами, встреча или игра со знаменитостью, конкурс, круглый стол, обращение, слухи, скандалы, престижная реклама, выставки и ярмарки, представительство, юбилейные мероприятия, фестивали, провозглашение нового политического курса.

Какие уровни оценки ПР-программы Вам известны? Чем обусловлена необходимость многоуровневой оценки? Что именно оценивается на каждом уровне?

Подготовка, выполнение, воздействие. Многоуровневая оценка необходима для того, чтобы можно было проанализировать и своевременно откорректировать каждый шаг. Оценка подготовки выявляет качество и адекватность информации стратегического планирования. Оценка выполнения подтверждает адекватность тактики и усилий. Оценка воздействия обеспечивает обратную связь от последствий программы.

Нужно ли НЛП в ПР? Зачем? Каковы базовые понятия НЛП?

Да. Чтобы заинтересовать людей в своих услугах. НЛП – нейро-лингвистическое программирование воздействие на человека путем определенных иллюстраций, набора цифр, определенно последовательно поставленных слов.

Как работает техника якорения в политическом ПР?

В области политики ПР охватывает следующие виды деятельности: предоставление консультационных услуг политическим организациям, комитетам, кандидатам; практическая организация связей с общественностью от имени клиента; консультирование правительственных органов или их подразделений как на национальном, так и на международном уровнях.

Зачем нужно знать репрезентативные системы агентам по продажам? Как визуально и вербально определить ведущую репрезентативную систему?

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту