Автобус предоставляется на время экскурсий
6 день
«Царство фонтанов»
8:00 - Завтрак в гостинице
9:00 - Сдача номеров
Выезд на загородную экскурсию в Петергоф – «Царство фонтанов» – самый блистательный из пригородов Санкт-Петербурга.
Автобусная экскурсия по Старой Петергофской дороге «Петровский парадиз». Экскурсия «Фонтаны Петергофа» с посещением Большого дворца и Нижнего парка. Своеобразие этого ансамбля неповторимо. Здесь сосредоточены выдающиеся памятники архитектуры, скульптуры, живописи, садово-паркового искусства. Уходя из Нижнего парка, не забудьте бросить монетку в бассейн фонтана «Фаворитка», чтобы обязательно сюда вернуться.
16:00 - Обед в кафе города
17:00 - Возвращение в город.
19:00 - Автобусная экскурсионная прогулка
«Прощание с Петербургом».
Проводы на вокзал.
Автобус предоставляется на загородную экскурсию и проводы.
В стоимость входит:
· Размещение в двухместном номере со всеми удобствами
· Питание - завтраки, при размещении в гостинице " Советская"
· Экскурсии по программе
· автобусное обслуживание по программе
· работа гида-экскурсовода каждый день
· НДС и все налоги.
Турфирма оставляет за собой право на внесение изменений в порядок посещения экскурсионных объектов или замену на равноценные, не изменяя полного объема предоставляемых услуг.
гостиница СОВЕТСКАЯ*** Адрес: пр. Лермонтовский, д. 43/1
Гостиница "Советская" расположена в центре города, в 10 минутах ходьбы от отеля находятся станции метро "Балтийская" и "Технологический институт". С расположенных поблизости вокзалов - Балтийского и Варшавского - можно попасть в знаменитые пригороды Санкт-Петербурга - Петродворец, Ораниенбаум, Гатчину.
Гостиница располагает тремя корпусами - "Рижский", "Лермонтовский" и "Фонтанка". Из окон гостиницы открываются прекрасные виды на город, на Фонтанку и Троицкий собор. Гостиница занимает 18-ти этажное здание. В гостинице 550 комнат разных категорий. В каждом номере имеется: ванная комната, телефон, цветной телевизор, спутниковое телевидение. Общее количество мест для размещения - 1329.
Гостиница располагает одноместными, двухместными номерами и номерами категории "люкс". Во всех номерах душ, туалет, телевизор. В ресторанах "Советский" (европейская кухня) и "Фонтанка" (русская кухня) Вам предложат обслуживание по индивидуальному и групповому меню. К услугам гостей пиццерия "Чиполлино", ночной пивной ресторанчик "Бавария", кафе, бары.
При гостинице работает Бизнес-центр: аренда оборудованных конференц-залов (от 25 до 150 мест), интернет-клуб; Сервис-бюро. медицинский центр, сувенирный киоск, охраняемая парковка, аренда автомобилей
Оценка себестоимости произведена, исходя из расчета проживания в 2-местных номерах в гостинице «Советская» на группу 20человек + 1сопровождающий.
Расчет себестоимости тура выполняется по выражению:
Sтура = Rт + Рт + Еинд.т. + m * (Rпр. +Рпр. + Еинд.пр.)/N(кол-во туристов) + Т /N
T – расчет затрат на транспорт, где t – количество часов
k – стоимость аренды автобуса за 1 час
T = t*k = 400*56 = 22400 руб.
Рт – расчет затрат на питание, где P1 – стоимость за 1 обед
n – количество обедов
Pт = P1*n = 60*6 = 360 руб.
Rт – расчет затрат на размещение,
где R1 – стоимость размещения на 1 человека
n – количество ночей
Rт = R1*n = 780*5 = 3900 руб.
m – количество сопровождающих
Еинд – расчет на индивидуальное экскурсионное обслуживание
Еинд = 150+20+60+60+20+120+50+20+10+15+20+150+20+30+300+80+20 = = 1145руб.
Sтура = 3900 + 360 + 1145 +1(3900 +360 + 1145)/20 + 22400/20 =
= 5405+270+1120 = 6795 руб.
Цена тура = 7475 рублей
Прибыль = цена – себестоимость = 7475 – 6795 = 680 руб.
Ерасходов (рентабельность расходов) = прибыль/себестоимость*100% =
= 680/6795*100% = 10%
Епродаж (рентабельность продаж) = прбыль/цена*100% =
= 680/7475*100% = 9%
Расчеты говорят о высокой экономической эффективности предлагаемого тура. Прибыль от реализации 1путевки равна 680 рублей, рентабельность расходов – 10%, прибыльность продаж – 9%. Прибыль от обслуживания группы из 20 человек составляет 13 600рублей, то есть 440$.
Данный тур разработан для клиентов с различными интересами. Каждый день имеет свою тематическую направленность. Такой многоплановый подход дает возможность создать наиболее полный образ города у туристов: он может выступать как культурный, так и развлекательный центр.
В отличии от большинства туров, предлагаемых турфирмами этот тур разработан на 6 дней, что дает полностью охватить такую насыщенную программу.
Фирмы, чрезмерно концентрирующиеся на цене и ограничивающие программу тура, отчасти неправы, так как клиент с удовольствием заплатит большую сумму за тур, преимущества которого им будут осознаны. Повышенная цена – это то, что стратегия дифференциации предлагает за действительно увеличенную ценность предлагаемой потребителю услуги и за ценность, осознанную им.
Заключение
В связи со стремительным развитием туризма в России и постоянным ростом туристских предприятий, для каждого из них необходима разработка эффективных стратегий, которые дадут возможность стабильного положения на рынке и создадут преимущества перед конкурентами.
Турпродукт имеет определенные особенности, в отличии от других видов продукции. Для каждого потребителя он предоставляет определенную ценность и, в связи с этим, не только минимальная цена, но также спектр и качество предоставляемых услуг влияют на выбор клиента. Наиболее эффективным подходом, который позволит фирме повысить свою конкурентоспособность и увеличить количество клиентов, а следовательно – объем продаж и прибыли, является стратегия дифференциации.
Целью данной работы было рассмотреть возможности дифференциации предоставляемых товаров и услуг на туристском рынке Санкт-Петербурга и предложить варианты преобразований конкретного турпродукта.
На примере стандартного тура в Санкт-Петербург была показана эффективность предлагаемой стратегии. При разработке дифференцированного тура была достигнута цель работы. Было доказано, что применение стратегии дифференциации дает возможность увеличить прибыль предприятия и поднять уровень спроса на свой продукт. Благодаря специфическим характеристикам товара, потребитель отдает предпочтение данному продукту. Осознание клиентом эксклюзивности предоставляемой услуги снижает чувствительность к ценам, то есть возросшие издержки могут быть перенести на покупателей.
Для успешной реализации данной стратегии необходимо тщательно изучить потребности и поведение потребителей, чтобы понять, что является для них особенно ценным, за что они готовы платить. Конкурентное преимущество возникает, когда покупатели отдают предпочтение тем характеристикам, которыми фирма наделяет свои услуги. Так как туризм предоставляет собой продажу неосязаемых услуг, то фирме требуется приложить максимум усилий, чтобы эффективно продавать свой турпродукт. Туристским фирмам необходимо производить наем и тренинг персонала для достижения наибольшей эффективности стратегии и выделения перед конкурентами. Главное – не просто добиться уникальности услуги, необходимо, чтобы она была осознана потребитлем.