Например, известно, что ежедневный выпуск издания «Комсомольская правда» по вторникам, средам, четвергам и субботам покупают в основном мужчины (до 85% продаж). В то время, как «Толстушку» по пятницам приобретают в подавляющем большинстве – женщины (около 70% продаж).
А также, существует прямая корреляция между тем изображением, которое напечатано на обложке издания, и уровнем продаж газеты в альтернативных местах распространения, т.е. люди покупают, прежде всего – обложку. Основываясь на полученные данные, рекомендуется в ежедневном выпуске делать обложки, ориентированные на мужское население, т.е. фотографии женщин, информацию о спорте и политике. В то время, как в пятницу необходимо выносить на обложку мужчин, артистов и «звёзд» эстрады, информацию о модных веяньях. Это позволит не только уменьшить объём возврата газет, но и ощутимо увеличить объёмы продаж. Таким образом, один из сбытовых резервов – это грамотное оформление издания каждый день.
1 место – справочная информация (имеется в виду анонс на обложке);
2 место – местные политики (наиболее интересны – мэры города Владивостока, прошлые и настоящие);
3 место – столичные звезды (VIP - персоны) в Приморье (либо знаменитые земляки);
4 место – информация о жилищно-коммунальном комплексе;
5 место - уникальные случаи с горожанами Владивостока;
6 место – уникальные случаи с животными Владивостока и Приморского края;
7 место – аномалии, мистика;
8 место – скандалы, ЧП, трагедии;
9 место – кошелек (имеется в виду информация о льготах, страховании, изменении цен на товары народного потребления).
Поддержка партнёрских отношений с почтовой службой, крупнейшими сетями киосков («РосПечать», «Владпресса», «Пресс-экспресс», «Информпечать» и др.), региональными представителями, руководством супермаркетов и остальных направлений сбытовой службы, позволит поддержать и увеличить объём продаж издания, что приведёт к постепенному росту тиража, а это – постоянно растущая норма прибыли. Помимо продаж ежедневной газеты в сбытовых точках, необходимо заинтересовать руководство магазинов, супермаркетов и в киосках наращивать объёмы продаж именно издания «Комсомольская правда». Для этого, подготовлены образцы предложений о проведении совместных PR-акций и рекламных кампаний, одновременно, в местах продаж и на страницах ежедневной газеты. Таким образом, обоюдная заинтересованность в совместной продуктивной деятельности, приведёт к тому, что конкуренты будут вытесняться с ниши до того момента, пока не начнут работать с такой же стратегией.
За эталон концепции проекта о совместной деятельности можно принять предложение, разработанное менеджером по маркетингу для компании «Евросеть».
Компания «Евросеть» недавно появилась на рынке салонов сотовой связи Владивостока, и уже стала заметна на фоне многочисленных безликих конкурентов Приморского края. Помимо грамотной маркетинговой политики, которая включает в себя и чёткое позиционирование, и яркий фирменный стиль, и известные методы ценообразования, предприятие «Евросеть» выделяется своим нетрадиционным подходом к продвижению. В связи с этим, ежедневное издание «Комсомольская правда» предлагает сотрудничество в области PR и рекламы на взаимовыгодных условиях.
«Комсомольская правда» - является лидером на рынке ежедневных печатных средств массовой информации, как на территории Российской Федерации, так и в столице Приморского края. На сегодняшний день, издание «Комсомольская правда» ведёт агрессивную политику продвижения и развивает альтернативные методы распространения и рекламы.
Как известно, «Комсомольская правда» распространяется не только путём продаж в розничных точках, но и доставляется через подписку. Потому, каждые полгода издание проводит массированные подписные кампании. «Комсомольская правда» предлагает компании «Евросеть» выступить в качестве генерального спонсора подписной кампании для постоянных читателей ежедневной газеты.
Цель и Задачи проекта: |
Целью является создание партнёрских отношений с сетью салонов сотовой связи «Евросеть», их развития в области продвижения и рекламы для увеличения лояльной аудитории к торговым маркам «Евросеть» и «Комсомольская правда».
Задачи для достижения цели:
1. Создание оптимальной системы взаимодействия между «Евросетью» и «Комсомольской правдой»;
2. Поддержка «Комсомольской правдой» сети салонов сотовой связи «Евросеть» на страницах газеты и на специальных рекламных носителях;
3. Реализации совместной pr-кампании в рамках подписного периода на 2005 г.
Методы реализации: |
В рамках подписной кампании, ежедневная газета «Комсомольская правда» планирует реализовать следующие направления, в которых предлагает интеграцию своей рекламной кампании предприятия «Евросеть».
i. Реклама в почтовых отделениях
i. Предполагает под собой размещение полиграфии, т.е. плакатов формата А3, полноцветных, во всех почтовых отделениях Владивостока и Приморского края.
ii. Для компании «Евросеть» будут предоставлены площади на данных рекламных носителях.
j. Льготная подписка
i. «Комсомольская правда» в Приморье впервые реализует проект льготной подписки для ветеранов потому необходимо информировать людей об этой услуге, а также выделить ей на фоне остальных. Чтобы достичь этого будут проводятся усиленные мероприятия по продвижению. Здесь «Евросеть» может выступить, как социально-ориентированная компания и предоставить какие-либо призы отдельно этой категории подписчиков.
k. День подписчика
i. Акция для привлечения внимания со стороны жителей города и стимулирование подписки. В этот день должны быть облегчённые условия для совершения подписки, а также конкурсы и призы, которые так радуют наших читателей. «Евросеть» здесь озвучивается, как генеральный спонсор мероприятия, демонстрация по телевидению.
l. Direct mail
i. Подготовка и рассылка красочной понятной оферты руководителям крупных предприятий (ТУРНИФ, НЛМК ДВ, «Владхлеб», «Ратимир» и т.д.) подписать своих сотрудников посредством альтернативного метода подписки, что несравненно дешевле, нежели подписаться на почте. Также, обосновывать гражданской ответственностью, социальной ориентированностью и прочими гуманными идеями современности. «Евросеть» размещает свою рекламу на оферте.
m. Конкурс среди подписчиков
i. Продвигаться конкурс будет на радиостанциях «Максимум», «Лемма», «Новая волна», «Авторадио», в ежедневном выпуске «Комсомольская правда» и посредством рекламных носителей.
ii. Опыт крупных городов России, таких, как Волгоград, показал, что сотовый телефон – это наиболее вожделенный приз за участие в различных конкурсах. Отклик в Волгограде недавно превысил 5000 человек, хотя разыгрывали всего 5 телефонов.