рефераты по менеджменту

Анализ организации ОАО "Завод Красная Этна"

Страница
1

Организационно-правовая форма

Полное наименование организации: Открытое акционерное общество "Завод Красная Этна".

Краткое наименование организации: ОАО "Завод Красная Этна".

Данные о первичной государственной регистрации:

Номер государственной регистрации: 288.

Дата государственной регистрации: 05.01.1993.

Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию: Комитет по управлению городским имуществом г. Нижнего Новгорода.

Данные о регистрации юридического лица:

Основной государственный регистрационный номер юридического лица: 1025202605141

Дата регистрации: 22.07.2002

Наименование регистрирующего органа: Инспекция МНС по Ленинскому району г. Нижнего Новгорода

Уставный капитал ОАО «Завод Красная Этна» составляет 3413800руб. и разделен на 341380 обыкновенных акций.

Сведения об акциях:

Категория акций: обыкновенные именные бездокументарные

Номинальная стоимость одной ценной бумаги: 10 руб.

Регистрационный номер: 1-02-10450-Е

Дата регистрации: 25.10.2006г.

Сведения об акционерах:

Общее количество акционеров (участников) по состоянию на 31.12.2009г.-2939.

Список лиц, имеющих право на участие в годовом собрании акционеров общества, составлен на 11.05.2010 г.

Общее количество голосующих акций общества, находящихся в обращении, составляет 341380 акций.

75,27% акций ОАО принадлежат члену совета директоров предприятия Владимиру Погудину.

Среднесписочная численность работников ОАО "Завод Красная Этна" на конец 3 квартала 2010г. – 1071 чел.

Месторасположение организации.

организация коммуникация управление

Месторасположение: г. Нижний Новгород, ул. Порт-Артурская, 1,

Почтовый адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул.Порт-Артурская, 1

Телефон: 831 2489101 Факс: 831 251 5629

Адрес электронной почты: zavod@etna.nnov.ru

Веб-сайт: http://www.etna.nnov.ru

История развития организации

ОАО «Завод Красная Этна» - современное, динамично развивающееся предприятие, одно из опытнейших в ряду поставщиков деталей для российского автопрома.

История завода началась в г. Риге, где в 1896 г. предприятие было построено как небольшое гвоздильно-проволочное производство. Дата основания завода - декабрь 1898 года, когда был утверждён Устав Акционерного общества Рижского металлического завода «Этна». По предложению министра финансов С. Ю. Витте, своё название завод получил в честь вулкана Этна, расположенного на острове Сицилия. Во время Первой мировой войны в 1915 году завод был эвакуирован в Нижний Новгород вместе с рабочими и их семьями и уже через год производство было возобновлено на Нижегородской земле. В бурном развитии предприятия решающую роль сыграло строительство в Нижнем автогиганта и развитие отечественного тракторостроения. Заводу поручили изготовление крепежных изделий для зарождающейся отрасли. С тех пор и по сей день предприятие удерживает лидерство в области разработки и производства крепежных изделий и пружин. В годы Великой отечественной войны за образцовое выполнение заказов для фронта – минометов, танковых деталей, снарядов для Катюш и т.д. – завод был удостоен высшей награды Родины – ордена Ленина. 1986 г. - завод получил название Государственный завод «Красная Этна» (ПО Автонормаль). 1989 г. - приказом министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР завод получил название: метизно-металлургическое производственное объединение (ПО «Метиз»). 1992 г. - по решению Администрации исполкома Ленинского района, завод получил название Государственного завода «Этна» (решение конференции трудового коллектива от 14 декабря 1991 года). В1993 году Государственный завод 'Этна' преобразован в акционерное общество открытого типа 'Этна' в соответствии с Указом Президента РФ по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества' от 1 июля 1992 года за номером 721. В 2002 году решением общего собрания акционеров общество переименовано в Открытое акционерное общество «Завод Красная Этна».

Миссия и цели организации

Каждая организация определяет свою миссию, которая представляет собой базис для всех плановых решений организации. Осуществляя свою миссию, организация добивается достижения определённых целей.

Миссия ОАО «Завод Красная Этна» – стремление к комплексному решению задач производства и поставки высококачественного крепежа на рынок.

Цель предприятия – получение прибыли, используя поиск оптимального соотношения цены и качества продукции, обеспечение потребителям уверенности в надежности выпускаемой продукции.

Основные направления деятельности организации

ОАО “Завод Красная Этна” является специализированным предприятием по производству и реализации крепежных изделий и пружин. На сегодняшний день номенклатура предприятия насчитывает 2,5 тысячи видов стандартных и специальных крепежных изделий по отечественным и международным стандартам (ИСО, ДИН), различных классов прочности: болты, винты, гайки, шпильки, шайбы, шплинты, заклёпки, стремянки, пресс-маслёнки (см. Приложение 1). Более 90 % объема крепежных изделий производится высокопроизводительным экономичным методом холодной объемной штамповки, соответствующим мировому уровню , при котором коэффициент использования металлопроката достигает 0,8--0,95. Пружинное производство выпускает пружины сжатия, скручивания, растяжения, стопорные кольца, защитные оболочки. Продукция металлургического производства: лента холоднокатаная, проволока стальная, трубки стальные свёртнопаяные для гидравлических систем. Из другой продукции завода наиболее известны: пресс-масленки, мебельная фурнитура, а также изделия из металла для дома и бизнеса - стеллажи полочные и корзинные, стойки-горки, комплекты мебельные, секции заборов, детские игрушки, вешалки, замки и др. В общем объеме производства более 80% составляет автомобильный крепеж и поставляется для сборки автомобилей. Основные рынки, на которых ОАО «Завод Красная Этна» осуществляет свою деятельность: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Восточно-Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ. Основными потребителями продукции являются автосборочные и автоагрегатные заводы: ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, АВТОВАЗ, АВТОКРАЗ, МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ВгТЗ, ЗМЗ, ЯЗДА.

Стадия жизненного цикла организации, конкурентные позиции

Развитие организации описывается кривой жизненного цикла, характер и протяженность которого определяются конкурентными условиями функционирования организации, её особенностями приспособления к возникающим изменениям. Закономерность развития организации следует учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствования её структуры и системы управления. В жизненном цикле организации выделяют 5 этапов:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту