рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана (основные положения)

Страница
7

Данные о росте рынка были определены путем построения 3-х сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 10% и увеличение доли покупателей в общей численности населения с 40 до 50%. Средний вариант предусматривает неизменность численности населения и числа туристов и увеличение доли покупателей в общем числе покупателей с 40 до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей в общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимся тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

Структура фирмы

Структурные подразделения фирмы:

1. Главный офис и торговый павильон;

2. Склад.

К 2006 году планируется открыть дополнительный пункт приема фотоснимков в районе центрального рынка, а к 2007 году – пункт приема заказов на территории центрального ГУМа.

Организационная структура управления фирмой

Планируется следующая схема управления фирмой:

Схема 1. - Организационная структура управления предприятием.

На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер.

Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества. К функциям генерального директора относятся:

1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

К функциям экономиста - маркетолога относятся:

1. является заместителем главного бухгалтера;

2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;

4. планирование и управление запасами предприятия;

5. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям главного бухгалтера относятся:

1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Таблица 13. - Штатное расписание персонала.

Должность

число рабочих

Оклад, руб.

тыс. руб.

годовой ФОТ, тыс. руб.

Отчисления, тыс. руб.

в год

Генеральный директор

1

12

144

52,42

Экономист – маркетолог

1

6

72

26,21

Главный бухгалтер

1

5

60

21,84

Фотограф

1

4

48

17,47

Кассир

1

4

48

17,47

Кладовщик-водитель

1

4

48

17,47

Консультант-кассир

3

2

72

26,21

Оператор цифровой печати

3

2

72

26,21

Оператор

3

2

72

26,21

Уборщица

1

3

36

13,10

ИТОГО

16

672

244,61

Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы

Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту