рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана (основные положения)

Страница
12

Рассмотрим данное изменение показателей в процентном выражении.

Таблица 24. – Изменение показателей эффективности в %.

 

NPV

NPC

IR

Ток

БВ

100%

100%

100%

100%

Переменные затраты

44%

63%

48%

75%

Валовая выручка

254%

270%

121%

125%

Таблица 25. – Оценка чувствительности проекта

 

NPV

NPC

IR

Ток

БВ

1%

1%

1%

1%

Переменные затраты

1.2

1.37

1.23

1.6

Валовая выручка

0.9

0.94

0.8

0.7

В данной таблице цифры больше и меньше 1 означают насколько изменятся показатели эффективности по отношению к базовому варианту при 10% изменении параметра. Так мы видим, что проект очень чувствителен к увеличению такого показателя, как переменные затраты, так как чем больше значение, тем более проект чувствителен к данному показателю. К изменениям валовой выручки проект не слишком чувствителен, мы можем видеть это из значений в таблице. Рассмотрим это на графике.

NPV NPVп.з. NPVбаз.в.

NPVвал.в.

Tok

0 3 4 5

Вывод: в целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.

Приложение 1

ДОГОВОР №

ОБ УЧАСТИИ В ПРОГРАММЕ "ФУДЖИФИЛЬМ ИМИДЖ СЕРВИС"

г. Москва

" _" _200_ г.

ЗАО "Фуджифильм-РО" в лице Президента Ойтани К., действующего на основании Устава Общества, именуемое в дальнейшем "Фуджифильм", с одной стороны и _ , в лице Директора, действующего на основании Устава Общества, именуемое в дальнейшем "Партнер", с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем "Договор", о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Фуджифильм представляет в Российской Федерации для продавцов фотопродукции и фото услуг программу "ФУДЖИФИЛЬМ ИМИДЖ СЕРВИС", именуемую в дальнейшем Программа, направленную на поддержание высоких стандартов качества оказания фотоуслуг и обслуживания клиентов. "ФУДЖИФИЛЬМ ИМИДЖ СЕРВИС" является официально зарегистрированной торговой маркой в соответствие с законодательством Российской Федерации. Права на использование торговой марки принадлежит "ФУДЖИФИЛЬМ" или официально уполномоченным компаниям.

1.2 В контексте Договора под "Продукцией" следует понимать весь спектр любительской и профессиональной фото, аудиовизуальной и любой другой продукции, производимой Fuji Photo Film Co., Ltd, а также ее совместными, дочерними предприятиями и подразделениями. Такая Продукция всегда несет на себе отличительные знаки Fujifilm (логотип, корпоративная символика и т.п.) и может однозначно быть квалифицирована как принадлежащая к спектру продукции Fujifilm.

1.3 Партнер изъявляет желание принять участие в программе и создать все необходимые условия для ее успешной работы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту