рефераты по менеджменту

Бизнес-план “Фаст-фото”

Страница
14

Филатов разделил обязанности между членами команды таким образом. Логинова М.П. должна была подготовить бюджет и смету проекта, вести учет расходов на реализацию проекта, следить за исполнением бюджета проекта, вести прочий учет. В обязанности Бершлиха входило составление отчета о состоянии рынка услуг в области обучения водительскому мастерству, о современных тенденциях в данной области, о рисках, связанных с осуществлением проекта, о конкурентной среде и проч., а также мониторинг рынка выбранного сегмента. Балашов В.В. должен был заниматься поиском места для офиса будущей Школы, площадки для тренировок и обеспечением будущей Школы всем необходимым инвентарем и оборудованием. Подбором персонала занимался Михайлов Г.К.

В качестве площадки для занятий с будущими учениками Школы было выбрано Ходынское поле, а в качестве офиса Школы – помещение в здании 4-звездного отеля Best Western Art Hotel, расположенной неподалеку от Ходынки, на 3-ей Песчаной улице.

Поиск персонала для будущей Школы

Михайлов определил вакансии, которые образуются при открытии Школы водительского мастерства. Так, было решено, что для функционирования Школы ей будут необходимы:

Менеджер по персоналу;

Бухгалтер;

5 инструкторов;

Секретарь руководителя;

2 уборщицы.

Были разработаны следующие условия, на которых предлагались вакансии:

Менеджер по персоналу: з/п 30000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-и часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые организацией путевки в санаторий, туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Бухгалтер: з/п 30000 р + соц. пакет; 5-дневная рабочая неделя, 7-часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые организацией путевки в санаторий, туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Инструкторы: з/п 21000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-и часовой рабочий день. Оплачиваемые организацией путевки в санаторий, туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Секретарь: з/п 10000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые путевки в санаторий туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Уборщица: з/п 5000 р + соц. пакет; график – 2 через 2, 6-часовой рабочий день. . Оплачиваемые путевки в санаторий.

Для всех сотрудников Школы предусматривалось 2-х разовое питание (второй завтрак и обед) за счет компании.

Разработчики проекта понимали, что для успешного осуществления их проекта необходимо набрать именно команду, а не просто группу людей, работающих под одной крышей, поэтому при отборе кандидатов на вакантные должности Михайлов обращал внимание не только на профессиональные навыки кандидатов, но и на их психологические особенности.

Для того, чтобы точно знать, какой человек лучше всех подойдет на определенную должность, Михайловым были составлены должностные инструкции для соответствующих должностей[15].

Также им совместно с Бершлихом были разработаны бланки анкет[16] для заполнения претендентами на вакантные позиции на проводимых собеседованиях. Собеседования, проводимые Михайловым, строились по схеме: заполнение анкеты – краткий рассказ о проекте – интервью с претендентом.

Проведение собеседования таким образом (сначала анкета, затем беседа) значительно упрощает работу по подбору персонала. Всем соискателям выдается типовой бланк, на котором все вопросы систематизированы в определенном порядке. После того, как бланки заполнены соискателями, рекрутеру остается лишь сравнить характеристики каждого претендента и в интервью уточнить какие-либо детали, которые по тем или иным причинам остались за рамками анкетного опроса.

Опишу процедуру подбора команды, начиная с менеджера по персоналу будущей Школы.

Менеджер по персоналу

На должность менеджера по персоналу было решено перевести сотрудника BMW Group Russia – Колесникова Петра Алексеевича, 1967 года рождения.

Среди потенциальных кандидатов на эту должность рассматривались также Малиновская Инна Петровна, 1969 года рождения и Виктюк Олег Олегович, 1959 года рождения, оба – сотрудники Департамента управления персоналом BMW Group Russia. Однако выбор был сделан в пользу Колесникова.

Колесников на протяжении 3,5 лет работал в BMW Group Russia в Департаменте персонала. За это время он показал себя надежным и дисциплинированным работником, умеющим работать в команде, принимать ответственные решения. Колесников являлся автором «Инструкции по делопроизводству», разработка которой позволила компании построить информационно-справочную работу по определенной системе и способствовала установлению единообразия при подготовке проектов документов исполнителями, ускорению поиска документов, необходимых для работы, а также налаживанию контроля за исполнением документов.

На остальные вакантные места, предусмотренные проектом, было решено нанимать сторонних людей.

Для отбора подходящих кандидатов Михайлов обратился к различным интернет-ресурсам, специализирующимся на оказании услуг в области трудоустройства, а также к базе данных газеты Excluisive Personnel (размещающей резюме высококлассных специалистов).

Бухгалтер

В соответствии с составленными должностными инструкциями, к бухгалтеру Школы водительского мастерства предъявлялись следующие требования.

Пол: не важен;

Образование: высшее, экономическое;

Опыт работы: не менее 5 лет по специальности;

Возраст: от 30 лет.

Дополнительно: отсутствие судимости, вредных привычек; знание иностранного языка (желательно английского или немецкого), коммуникабельность, умение работать в команде, приятная внешность, чистоплотность.

Предварительно было отобрано три человека, которые, по мнению Михайлова, могли бы претендовать на должность бухгалтера в Школу водительского мастерства BMW. Таковыми стали:

1. Кускова Наталья Викторовна, 47 лет, высшее образование. В своем резюме Кускова написала следующее:

Работаю в должности главного бухгалтера с 1992 года, все участки бухгалтерского учета, знание налогового законодательства, организация бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики предприятия. Имею опыт работы в бюджетных учреждениях. Планирование, контроль и минимизация налоговых платежей. Опыт проверок налоговой инспекцией, проверок бюджетных и внебюджетных фондов. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Бухгалтерия, Консультант+, Гарант, освоение специальных бухгалтерских программ) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Аттестат профессионального бухгалтера №015237 от 7 июня 1999г. Творческий подход к работе, самостоятельность, приоритетное соблюдение интересов фирмы, ответственность, добросовестность, коммуникабельность. Опыт управления коллективом, восприимчивость к новой информации, стремление повышать профессиональный уровень.

2. Шарова Валентина Алексеевна, 45 лет. Резюме:

Образование: 2001 – ACCA, сертификат; 2001 – Классическая бизнес школа – курс GAAP; 2000 - Аттестат МИНФИНА профессиональных бухгалтеров; 1996-1998 - Московский Экономико-финансовый институт, бухгалтерский учет и аудит; 1995 - Курс иностранных языков, английский язык; 1996 - Курс российского и западного бух. учета в программе SCALA. Трудовая деятельность: 2001 – по н.в. - главный бухгалтер компании со 100% иностранным капиалом. 1998 – 2001 - Холдинг: Представительство английской компании. 1992 – 1998 – Работа в российских компаниях на должности главного бухгалтера (различные виды деятельности), работа на всех участках бухучета с большинством бухгалтерских программ (Scala, 1С, Парус) и с офисными программами и правовыми базами (Гарант, Консультант+), профессиональный пользователь ПК, хорошее знание бухг. и налогового законодательства, планирование ФХД предприятия; расчет затрат, финансовый контроль покупателей (более 300), составление договоров, отчеты для ГНИ и консолидированная отчетность. Самостоятельное проведение аудиторских проверок, минимизация налогов, западные стандарты учета. Черты характера: Трудолюбива, имею желание много работать, люблю учиться и быстро овладеваю новыми знаниями, мобильна, имею возможность ездить в командировки. Причина поиска работы: желание найти более ответственную и высокооплачиваемую работу.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту