рефераты по менеджменту

Бизнес-план “Фаст-фото”

Страница
12

1996 - На Парижском "Мотор-шоу" BMW объявляет о строительстве в Южной Америке завода по производству 4-цилиндровых двигателей малого объема совместно с корпорацией Chrysler. BMW также объявляет о намерении строить еще один моторостроительный завод на площадке в Хэмс Холл (возле Бирмингема) в Англии, который обойдется в один миллиард марок. В Южной Африке BMW предсказывает 250% увеличение производительности завода в Росслине. Начинает работу совместное с Yontrakit Group предприятие в Таиланде. Фирма BMW Thailand учреждена для импорта в страну машин и мотоциклов. В Южной Корее BMW решает сосредоточиться на полноприводных автомобилях, запускает производство автомобилей Land Rover и организует сеть продаж. Также объявляется начало создания сборочного производства в Египте.

НОВОВВЕДЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

1997 - На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200 C - абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле "cruiser". В том же году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Роадстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду. Выходит на сцену универсал 5 Серии, представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими возможностями использования. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл-Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении компании BMW в Формулу 1 в 2000 году.

1998 - 5 поколение седанов 3 Серии дебютировало весной. Отделение BMW M представило новый M5: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным BMW M5 всех времен.

1999 - Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха. BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало". Компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo и два новых варианта BMW 3 Серии: купе и универсал. Отделение BMW Motorsport также заявило о себе в 1999 году, когда автомобиль BMW V12 LMR выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, уйдя от соперников на целый круг. BMW V12 LMR продолжал показывать такие же выдающиеся результаты и позже, в гонках Американской Серии Ле-Ман. Также полным ходом шли приготовления к возвращению компании BMW в гонки Формулы 1.

2002 - сборочный завод BMW в Калининграде выпустил 5000-ый автомобиль BMW. За первую половину года объем продаж концерна BMW Group вырос на 18%. Рекордный год для концерна BMW Group: продано 1 057 000 автомобилей (913000 BMW и 144000 MINI). Появилась новая модель внедорожника – BMW xActivity – первый джип-кабриолет.

2003 - BMW Group открывает новый модульный комплекс зданий для испытания двигателей – теперь разработка двигателей будет еще эффективней. 20 февраля 2003 г. в Москве состоялась презентация самой роскошной модели BMW 7-й серии — BMW 760i и 760Li. На событие были приглашены видные представители деловой элиты — люди, для которых в первую очередь предназначен новый изысканный лимузин от BMW.

ПЛАНЫ НА 2003 ГОД

2003 год станет одним из наиболее важных годов для концерна BMW Group: в начале года марка Rolls-Royce расширила гамму моделей в сегменте автомобилей высочайшего класса. Это означает, что BMW Group впервые будет представлен в сегменте высококлассных автомобилей сразу тремя марками. Новый лимузин Rolls-Royce откроет самое крупное наступление, нацеленное на расширение модельного ряда, которое концерн BMW Group когда-либо предпринимал в течение одного года. Марка BMW получит новую 5-ю серию. Кроме того, будут представлены две совершенно новые серии — BMW X3 и купе BMW 6-й серии. К ним добавятся модернизированные варианты BMW 3-й серии. В дополнение к этому в Европе в 2003 году будет представлен MINI с дизельным двигателем. "Благодаря значительному расширению гаммы нашей продукции мы намерены увеличить продажи на 40 % и довести их к 2008 году до 1,4 миллиона автомобилей. Мы поднимем концерн BMW на совершенно новый уровень", — заявил доктор Хельмут Панке в Детройте.

Отчет BMW Group за 2002 год

Компания BMW Group завершила прошедший год успешно. Мировые продажи автомобилей BMW и MINI (компания настаивает на написании этого названия большими буквами, чтобы отличать машину от "исходного" Mini) составили 1.057.000 экземпляров, что соответствует росту на 17%.

За первые девять месяцев 2002 года результат обычной хозяйственной деятельности составил 2267 миллионов евро, что на 72,4 % больше соответствующего результата в прошлом году.

Общий оборот концерна составил на конец 2002 года 8196 миллионов евро. По сравнению с прошлым годом это означает увеличение на 9,8%. В общей сложности за 2002 год отмечен рост в размере 7,1% до 28169 миллионов евро.

Превышение доходов над расходами в 2002 году составило 315 миллионов евро и было на 29,4% ниже показателя в 2001 году. За 2002 год было достигнуто общее превышение доходов над расходами в размере 1249 миллионов евро, что соответствует увеличению на 63,3%.

Учитывая положительный характер развития, концерн BMW Group в текущем хозяйственном году увеличил во всем мире количество своих сотрудников - особенно на производстве, в сфере разработок и в сбыте - более чем на 3000 человек. В общей сложности в концерне BMW Group по состоянию на 31 декабря 2002 года трудились 96865 сотрудников.

Благодаря бешеному успеху продукции BMW Group, компания создает новые рабочие места. Только в Германии в 2002 году было принято в штат более 2,5 тысяч работников в области разработки, производства и продаж. А спортивный внедорожник Х5 пользуется таким высоким спросом, что на фабрику в Спартанбурге, США, было дополнительно нанято более тысячи человек.

Успех BMW Group представляет собой разительный контраст с положением ее конкурентов в автомобильной промышленности, которым из-за снижения спроса пришлось снижать уровень производства или сокращать рабочие места.

"BMW - один из самых популярных работодателей как среди инженеров и специалистов в области информационных технологий, так и среди квалифицированных рабочих", - говорит Эрнст Бауманн, член Совета Директоров и Директор по кадрам BMW Group. "BMW – это сильная торговая марка, обладающая большой привлекательностью. Таким образом, мы находимся в очень хорошем положении не только потому, что можем создавать новые рабочие места, но и потому, что можем заполнять их высококвалифицированными кадрами".

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту