Основными факторами, влияющими на конкурентоспособность продукции на ООО «Антарес», являются: продвижение высококачественного оборудования от известных мировых брендом; качественное и своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования; монтаж котлов, систем отопления, водоснабжения; возможности формирования больших скидок при продаже больших партий оборудования.
Резервами повышения конкурентоспособности ООО «Антарес» являются: активное применение интернет-маркетинга в продвижении продукции; совершенствование ценовой политики предприятия.
[1] Портер М. "Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость"; Пер. с англ. - М.: АЛЬПИНА Бизнес букс, 2005. с. 145.
[2] Портер М Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. - М.: Юнити, 2005. с. 124.
[3] Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг.- СПб.: Питер, 2004. с. 69.
[4] Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. с. 172.
[5] Портер М. "Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость"; Пер. с англ. - М.: АЛЬПИНА Бизнес букс, 2005. с. 149.
[6] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: ЦЭИМ, 2000. с. 92.
[7] Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2005. с. 73.
[8] Аакер, Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2007. с. 182.
[9] Кревенс, Д. В. Стратегический маркетинг /Д. В. Кревенс; пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. - М; Вильяме, 2006. с. 261.
[10] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - С.-Пб.: Наука, 2003. с. 156.
[11] Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 2001. с. 162.
[12] Официальный сайт ООО «Антарес». Режим доступа - www.teplogid.ru
[13] Устав ООО «Антарес». – с. 3.
[14] [14] Устав ООО «Антарес». – с. 3.
[15] Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. С. 104.
[16] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2004. С. 163.
[17] Внутренние документы, финансовая отчетность ООО «Антарес» за 2003-2009г.г.
[18] Там же.
[19] Внутренние документы, финансовая отчетность ООО «Антарес» за 2003-2009г.г.
[20] Внутренние документы, финансовая отчетность ООО «Антарес» за 2003-2009г.г.
[21] Там же.
[22] Внутренние документы, финансовая отчетность ООО «Антарес» за 2003-2009г.г.
[23] Устав ООО «Антарес». – с. 10.
[24] Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2006. с. 217.
[25] Внутренние документы ООО «Антарес»
[26] Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. с. 90.
[27] Портер М Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. - М.: Юнити, 2005. с. 184.
[28] Универсальные котлы Ferroli. Режим доступа - http://www.teplogid.ru/kotly/universalnye-kotly/ferroli/
[29] Бойлеры Drazice (Чехия). Режим доступа - http://www.teplogid.ru/vodonagrevateli/boilery/drazice/
[30] Гарантии – ООО «Антарес». Режим доступа - http://www.teplogid.ru/garantii/
[31] Официальный сайт ООО «Антарес». Режим доступа - www.teplogid.ru
[32] Монтаж котлов,систем отопления ,водоснабжения – ООО «Антарес». Режим доступа - http://www.teplogid.ru/montazh/
[33] Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. - 2006. - №9. - С. 25.
[34] Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт // Маркетинг. - 2007. - №3 (58). - С.46.
[35] Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. - 2006. - №9. - С. 26.
[36] Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство Малхотра Н. К.; пер. с англ. под ред. А. А. Старостиной, В. А Кравченко - 3-е "3d. - М.: Вильяме, 2007. с. 172.