рефераты по менеджменту

Логика составления бизнес-плана

Страница
10

Балансовый план активов и пассивов предприятия

Показатели

Сумма

Активы

Ликвидные активы, всего

в том числе:

денежная наличность

счета к получению

запасы готовой продукции

запасы сырья и материалов

в том числе:

оборудование

амортизация

 

Итого активов

 

Пассивы и собственный капитал предприятия

Краткосрочные обязательства, всего

в том числе:

счета к оплате

текущие обязательства

по долговым займам

Долгосрочные обязательства, всего

Собственный капитал, всего

в том числе

взносы партнёров

нераспределённая прибыль

 

Итого пассивов и собственного капитала

 

Бизнес-план проясняет финансовые потребности, помогает проработать все финансовые детали и оценить шансы на получение прибыли.

Бизнес-план позволяет определить управленческие решения, обеспечивая схему, которой необходимо следовать.

Бизнес-план служит объектом коммуникаций, определяя соответствующую ориентацию банкиров, инвесторов и возможных партнёров.

Для разработки хорошего бизнес-плана необходимо:

сосредоточится на ключевых вопросах, иметь чёткие цели и задачи и избегать излишней детализации;

дать свою интерпретацию фактам;

открыто говорить о рисках и способах их преодоления;

уделить достаточное внимание оформлению бизнес-плана (хорошая бумага и достаточно чёткий шрифт);

верно оформить титульный лист, приложения, графики и т.п.

Необходимо подходить к разработке бизнес-плана творчески: используя предполагаемую структуру, дополнять, видоизменять её, вносить нововведения.

[1] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 7.

[2] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 14.

[3] Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 201.

[4] Бусыгин А. В. Предпринимательство: Учебник. М.: Дело, 1999. С. 474.

[5] Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 201.

[6] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 22.

[7] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 16.

[8] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 17.

[9] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 18.

[10] Там же. С. 19.

[11] Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 1999. С. 19.

[12] Там же с. 20.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту