рефераты по менеджменту

Анализ и выявление проблем формирования и использования кадрового потенциала организации

Страница
15

Для получения средних оценок воспользуемся формулой среднего балла оценок:

Дисперсия индивидуальных оценок:

Степень согласованности мнений экспертов при оценке i-й сферы деятельности:

Сведем средние результаты в таблицу:

Показатели среднего результата

Таблица 2.4

 

F1

F2

F3

F4

F5

F6

F7

F8

F9

F10

7,3

8,2

7,8

7,9

7,6

7,7

4,4

5,8

8,6

8,3

1,06

0,79

0,79

0,88

0,7

0,82

1,07

0,79

0,7

0,67

0,15

0,1

0,1

0,11

0,09

0,11

0,24

0,14

0,08

0,08

Результаты диагностики

Таблица 2.5

 

S(-)

S(N)

S(+)

F1 - производственная деятельность

 

7,3

 

F2 - финансовая деятельность

   

8,2

F3 - снабжение материально-техническими ресурсами

   

7,8

F4 - управленческая деятельность

   

7,9

F5 - маркетинговая политика

   

7,6

F6 - технологическая политика

   

7,7

F7 - управление персоналом

4,4

   

F8 - инновационная деятельность

 

5,8

 

F9 - рекламная деятельность

   

8,6

F10 - организационная структура и имидж организации

   

8,3

Рисунок 3. Диагностика основных сфер управления по методу Дельфи

Исходя из диагностики системы управления предприятием по методу экспертных оценок, можно заметить, что почти все сферы управления находятся на высоком уровне. Наиболее проблематичной сферой деятельности организации является управление персоналом, недостаточно развита также инновационная деятельность ООО «Айгуль». В качестве путей решения сложившейся ситуации можно порекомендовать совершенствование кадровой политики исследуемой организации.

Применение методов стратегического управления в исследуемой организации

Миссия предприятия – реализация сети предприятий мелкооптовой и розничной торговли в рамках долгосрочной программы развития города.

Реализуемая фирмой в настоящий момент стратегия создания торгового комплекса в полной мере отвечает задачам ликвидации стихийных рынков, улучшения облика г. Нерюнгри, поднятия торговых услуг в районе на более качественный уровень.

Основная цель компании – надежное и стабильное обеспечение населения района качественными, сертифицированными отечественными и зарубежными алкогольными, безалкогольными напитками, продуктами питания по доступным ценам.

Основные стратегические задачи фирмы:

- способствовать повышению продовольственной безопасности России;

- содействовать усилению межрегионального интеграционного взаимодействия в едином экономическом пространстве России;

- поддержать социальную стабильность в обществе.

Ключевые цели ООО «Айгуль»

Таблица 2.6

Иерархия целей

Подцели, показатели

1. Престиж и позиция на рынке

Общественное признание, известность и престижность

2. Повышение эффективности кадровой политики

Снизить уровень текучести кадров на 50%, повысить уровень профессиональной подготовки кадров на 20%.

3. Завоевание рынка

Прирост доли рынка не менее чем на 20%

4. Финансовая устойчивость

Повысить кредитоспособность, ликвидность

5. Рентабельность

Прибыль, рентабельность продукции, капитала; прирост рентабельности не менее чем на 10%

В качестве функциональных стратегий компанией выбраны инновационная стратегия и стратегия управления персоналом.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту