рефераты по менеджменту

Внедрение SPA как нового вида услуг в салон красоты (на примере студии загара и красоты "Солана")

Страница
11

Второй (средний) – клиентская зона: главный вход, ресепшн, бар, зал ожидания. Изысканный интерьер и неповторимая атмосфера, как нельзя лучше подходят для созидания, сотворения красоты. На этом же этаже расположены кабинеты с турбосоляриями, стоматологические кабинеты, и три косметологических кабинета (Приложение Б).

На третьем этаже расположен парикмахерский зал, рядом два кабинета маникюра- педикюра, следующая зона косметологов и массажистов с тихим уединением для клиентов этой зоны.

В штат персонала "франт-дэск" входят:

- два администратора, они же являются операторами загара;

- четыре мастера по маникюру и педикюру;

- два массажиста;

- пять косметологов;

- два стоматолога;

- шесть стилистов;

- два мастера чистоты.

В штат "франт-офис" состовляют:

- директор;

- бухгалтер.

График работы специалистов "франт-дэск" через день, кроме косметологов. Специалисты, предоставляющие косметологические услуги работают два дня через два дня.

Косметологические кабинеты предоставляют такие услуги как:

Очищающая процедура для кожи лица:

- Склонной к жирности;

- Чувствительной кожи;

- Обезвоженной кожи.

В процедуру входит: пилинг, массаж, экстракция, ампулы. Стоимость услуги от 1100 до 1800 рублей. Время процедуры 60-80 минут.

Очищающая процедура "экспресс": пилинг, экстракция, кремовая маска. Стоимость процедуры от 800 до 1000 рублей. Продолжительность 60 минут.

Чистка лица, с использованием термо-пилинга. Стоимость процедуры 1100 рублей. Время выполнения 60 мин.

Уход за кожей лица, с использованием альгинатной маски. Маска подбирается по типу кожи. Стоимость 500 рублей. Продолжительность 35 минут.

Французский массаж тела на основе крема. Стоимость 500 рублей. Время проведения процедуры 20-25 минут.

Испанский массаж с нейро-ароматическим маслом. Стоимость 600 рублей. Продолжительность 20-25 минут. (Прайс-лист приведен в приложении В).

Сейчас клиенты салона "Солана" это "большая семья". Это жители соседних домов, центрального района города или те, кто работают неподалеку. Есть некоторые клиенты из ближних городов или гостей города, в большей степени этот сегмент клиентов привязан к специалистам, нежели к удобному месторасположению.

Рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана"

Предпосылками для новых услуг послужил проделанный анализ студии загара и красоты "Солана"

1) Место расположения (Удобство):

Студия находится на центральной улице Семашко, между улицей Б. Садовой и Пушкинской. Легко найти, благодаря большой вывеске над аркой во двор, где расположена студия. Напротив студии находится модное и престижное развлекательное заведение – ресторан-клуб "Парк культуры", где проводят время гости с высоким достатком. Перед посещением гостям ресторана удобно посетить наш салон. Так же рядом администрация города, служащие в обеденный перерыв и после работы пользуются услугами студии "Солана".

Помещение:

Изысканный интерьер и неповторимая атмосфера, царящие в студии красоты "Солана", как нельзя лучше подходят для созидания, сотворения красоты.

2) Конкурентное окружение (в основном центр города или лидеры на рынке):

- Салоны красоты Преимущественно работают на женскую аудиторию. В основном предлагают массажи, различные SPA-программы и солярии. Т.е. можно сказать их направленность - красота тела.

- SPA салоны (салоны массажа) предлагают множество различных SPA-программ и видов массажа, в том числе и лечебные, тайские. Специализируются исключительно на этих услугах. Привлекают различную аудиторию. В основном клиенты или проходят курс массажа или пользуются услугой по подарочному сертификату.

- Студии загара: Соответственно предлагают только услуги солярия. С одной стороны клиенты будут обращаться специально только за этой услугой, с другой может быть неудобно отсутствие в салоне других возможных услуг, за которыми придется ехать еще куда-то. Плюс данная услуга есть во многих категориях рассматриваемых организаций, является больше дополнительной и доступной по цене.

3) Услуги (по степени популярности студии "Солана":

1. Массажи есть в ассортименте практически всех разноплановых организаций. Они более востребованы в специализированных салонах или же клиенты идут "к специалисту" независимо от его местонахождения. Что является преимуществом для студии "Солана".

2. Косметологические процедуры, есть у многих конкурентных салонов. Преимущество – специалисты студии.

3. Маникюр – педикюр, входят в состав предлагаемых услуг почти всех салонов. Но далеко не в каждом салоне, клиенту могут предложить получить услугу в отдельном просторном комфортном кабинете. В основном маникюр находится в общем зале.

4. Парикмахерские услуги. Важные и популярные услуги салонов красоты. Необходимо рекламировать стилистов в специальных рубриках – на пример подготовка невесты. Привлекать клиентов и удивлять уже имеющихся сезонными ухаживающими процедурами для волос.

5. Солярий, пользуется спросом во многих салонах. Входит в состав услуг салонов красоты, SPA салонов и студий загара. Можно предлагать разовый крем в подарок за приобретение абонемента на 10 посещений. Предлагать сок морковный после загара. В летнее время следить за охлаждением кабинетов.

4) Ценовая политика:

1. Массажи – Цены варьируются от 600 руб. до 3000 руб. Зависит от вида массажа, области, специалиста и фирмы используемой косметики. В среднем общий массаж тела равен от 800 руб. до 1000 руб.

2. Косметологические процедуры. Цены от 500 до 3000 рублей в зависимости от процедуры.

3. Маникюр – педикюр. Услуги по городу продаются в среднем от 300 до 2500 рублей.

4. Парикмахерские услуги: цены варьируются на укладку волос от 500 до 1800. Окраска + стрижка волос от 1500 до 6000 рублей.

5. Солярий – средняя стоимость – 19 руб. минута. В границах от 10 руб. до 30 руб. за минуту. При этом у некоторых есть ограничения, т.е. минимальное количество минут.

5) Потребитель:

1. Массажи. Женщины и мужчины для красоты и здоровья.

2. Косметологические процедуры. Женщины в большей степени для молодости и красоты.

3. Маникюр – Педикюр. Женщины и мужчины в равной степени пользуются услугами.

4. Парикмахерские услуги. Женщины и мужчины – обязательный уход.

5. Солярий. В основном женский пол, молодежь.

6) Продвижение:

1. На данный момент обмен визитками для предоставления с тур-агенствами, службой такси, близким по нахождению итальянским рестораном.

2. Отсутствие интернет сайта, с прайс-листом и какого либо контакта с клиентами в интернете.

3. Периодически дается реклама в глянце "Я Покупаю".

Выводы: - Продвижение контекстной рекламы в интернете (примерно 7 тыс. руб./мес.)

- Разместить как отдельную организацию на сайтах и всевозможных бесплатных ресурсах, яндекс картах. Акцент: доступные цены, хорошее качество.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту